Лесной форумы

Лесной форумы (http://lesnoy.info/forum/index.php)
-   Новости, события (http://lesnoy.info/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Автозвук? Где? О_о (http://lesnoy.info/forum/showthread.php?t=1690)

админ 07.07.2009 14:36

Автозвук? Где? О_о
 

felixizles 07.07.2009 15:27

да все атлично было грува послушали аниматоров посматрели кубки разыграли)))))и пиццы поели

felixizles 07.07.2009 15:28

правда, удалось только пиццы поесть

felixizles 07.07.2009 16:11

по моему все четыре варианта подходят

Sedoy 07.07.2009 17:37

да что ж это такое.. у нас что - "лето горе организаторов"... повылазили от куда ни возьмись новые молодые и несознательные организаторы.. наделают рекламы выше крыши, а потом на деле получается что.. я где то уже писал что вот из-за таких горе организаторов реклама теряет свое прямое предназначение и люди при виде новой красочной бумажки думают только одно - "очередной развод"

ПОЗОР ЮЛИИ КИМ!!!!

YanoCHka 07.07.2009 18:32

грустно....((

felixizles 07.07.2009 18:46

самое обидное что теперь врятли приедут из екб или других городов((((, несколько лет придеться ждать пока все забудут

Sedoy 07.07.2009 18:54

единственное бы название для данного мероприятия я бы дал такое: "выставка ослов", рекламу дали, билеты продали.. ходят зрители по полю, смотрят друг на друга.. и спрашивают.. "а где ослы?"
извините за жесткость.. но именно такие мысли приходят на ум, осознавая, что же Ю.К..М сделала со зрителями и участниками..
интересно.. сама то она осознает что сделала?

felixizles 07.07.2009 18:59

я бы ничего не дал бы мероприятию

Venik 08.07.2009 16:35

у меня знакомые говорят про это мероприятие "Автопук"... к чему бы это? наврное к дождю....

Venik 09.07.2009 13:42

газета "Время" пишет, что Автозвук не состоялся из-за того, что генеральный директор PR-агентства "Дагмар" не заключила договор с директором стадиона "Старт" для проведения мероприятия.

Все дешево и сердито
И никаких козней инопланетян и американцев

felixizles 09.07.2009 13:58

по 4-му каналу тоже самое сказали вроде, лоханулись аще атлично

sereje4ga 10.07.2009 10:30

мда...договор на проведение мероприятия мне кажется в первую очередь надо заключать...дата то мероприятия от него зависит...

felixizles 10.07.2009 10:48

вот это то самое что и смешно со всеми заключили а с стадионом нет, гдето сдесь нечисто...

sereje4ga 10.07.2009 11:30

стадион захотел много много денег?....хотя мне кажется уж по деньгам то можно было договорится...отсрочка или еще какие нибудь варианты..

Sedoy 10.07.2009 13:16

http://www.kchetverg.ru/2009/07/09/s...-organizatory/

кто не хочет идти по ссылке привожу ниже статью взятую с данного сайта:

Шоу «Автозвук» сорвали организаторы


Шоу тюнингованных автомобилей закончилось, не успев начаться. Организаторы из Лесного просто не явились на мероприятие. Несколько зрителей успели купить входной билет за 250 рублей. Чемпионы Европы по автозвуку из Екатеринбурга, приехавшие в качестве судей, намерены обратиться в милицию

Почему шоу отменили

По своему размаху и уровню заявленных на демонстрацию машин фестиваль по автозвуку, намеченный в Нижней Туре на прошедшую субботу, 4 июля, по праву мог претендовать на самые высокие оценки уральского зрителя. Оповещенные заранее через интернет-порталы жители Качканара также приехали в соседний город, чтобы лицезреть уникальные авто, чья цена измеряется миллионами рублей.

Программа соревнований предполагала невероятные зрелищные состязания в четырех категориях. В первой предполагалось оценить качество звучания. Во второй - мультимедийную аппаратуру. В категории ESPL - звуковое давление с замером на специальном приборе Audiocontrol. В категории Емма-Art планировалось состязание по Аэрографии в двух жанрах - живопись и графика, рисование в режиме реального времени на автомобилях. Всего предполагалось разыграть 27 кубков.

Для проведения оценки выступающих авто 15 сертифицированных судей приехали из столицы Урала.

Но взрыв эмоций публики был вызван далеко не зрелищем удивительных машин, сколько новостью о том, что фестиваль не состоится. Собравшиеся среагировали по-разному: одни, не скрывая злости, уезжали, показательно хлопая дверьми машин, другие, не желая упускать хоть какое-то зрелище, вплотную облепили пригнанную из Екатеринбурга автомашину, третьи, не тратясь на эмоции, спокойно раскупали шашлыки.

Справиться с эмоциями, возможно, труднее всех пришлось группе мужчин в темных очках, как на подбор одетых в черно-красные ветровки с надписью «Емма» (Европейская ассоциация мобильных медиасистем).

Именно они должны были стать судьями заявленных на участие тюнингованных автомобилей. Как раз с ними принимающая сторона - нижнетуринское пиар-агентство, вело переговоры о предстоящем шоу.

Директор регионального отделения Емма Россия-Екатеринбург Вадим Тюленев, не скрывая беспокойства, признался, что приезжая судейская группа «просто в шоке». Еще неделю назад, как он припомнил, в переговорах с нижнетуринцами встал вопрос об отмене мероприятия.

Однако, как говорит Вадим Валерьевич, организатор из Нижней Туры Юлия Ким приехала в Екатеринбург и лично заверила, что всё пройдет на высшем уровне. Девушке поверили на слово. Тем более, что размах мероприятия подразумевал грандиозное шоу с участием поп-звезды - выпускника «Фабрики Звезд» Николая Бурлака, которому была отведена роль ведущего.

Со своей стороны, как заверил директор регионального отделения Емма Россия-Екатеринбург, они выполнили ряд оговоренных мер. Подключили регулярного спонсора таких мероприятий - производителя энергетических напитков «Burn», чей забитый до отказа фургон приехал в Нижнюю Туру, чтобы угощать самых активных зрителей текучими энергетиками. Организовали приезд из Екатеринбурга почти тридцати машин, по праву признанных уникальными по тюнингу.

Около полудня, узнав о срыве шоу, большинство обладателей авто уехали назад. Представитель принимающей стороны Юлия Ким на мероприятие не явилась, на телефон не отвечала. Гостям города ничего не оставалось, как просто объясняться перед собравшимися из близлежащих территорий уральцами.

Кто за что отвечал

Выступая перед толпой, представители Емма извинились, сообщив, что мероприятие не состоится по техническим причинам. Чтобы осмыслить и назвать ряд настоящих причин, из-за которых шоу Автозвук сорвалось, Вадиму Тюленеву понадобилось порядка двадцати минут, и, как он признался, изрядного запаса нервов.

Уговор, как сказал, был следующий. Группа титулованных спортсменов по автозвуку должна была подготовить и привезти своим ходом из Екатеринбурга уникальные автомобили, выступить перед публикой, предоставив зрителям возможность рассмотреть машину, посидеть в салоне, послушать свой любимый диск на уникальной аудиоаппаратуре, сфотографироваться со спортсменами, пообщаться, спросить совета и получить автографы признанных европейских мастеров.

Нижнетуринская сторона обязалась предоставить приезжим помещение-штаб для регистрации участников с набором базовой офисной оргтехники: компьютер, принтер. Также пиар-агентство должно было подготовить кубки и грамоты для участников шоу, и разместить приезжих в гостинице.

Организационные моменты, как говорит Вадим Вальерьевич, они были готовы взять на себя, но нижнетуринцы заверили, что все будет, как и условились, без проволочек. Однако, как говорит Вадим Тюленев, даже не отсутствие офиса, оргтехники и оплаченных в гостинице номеров поставило крест на проекте автофестиваля. Главным образом екатеринбургские спортсмены были поражены тем, что непосредственная арена мероприятия - центральный стадион Нижней Туры, был абсолютно не подготовлен к проведению Автозвука.

Огороженное металлической сеткой поле густо заросло травой, и даже не подразумевало каких-либо удобных мест для размещения зрителей, судейской команды, а также площадки для демонстрации непосредственных экспонатов шоу - тюнингованных автомобилей. Также чемпионы по тюнингу были неприятно удивлены высокой ценой билетов для зрителей - 250 рублей, по которой пиар-агентство уже успело продать ряд билетов. Для сравнения, за вход на подобный фестиваль в центральной части России зрители платят не более 100 рублей.

Все это в совокупности вылилось в формулировку «Автозвук отменяется».

Впрочем, отказ приезжих от обещавшего стать зрелищным шоу хотя бы на сотую часть компенсировался тем, что зрителей пустили к еще не уехавшим машинам. Облепившие диковинные авто зрители фотографировали машины на камеры сотовых, робко садились в салон и буквально ликовали, когда навороченные аудиосистемы выдавали мощнейшие басы.

При этом народ, казалось, даже не вспомнил, что на нижнетуринскую землю так и не ступила нога поп-кумира некоторых нынешних российских тинэйджеров - Николая Бурлака. Как рассказал Вадим Тюленев, поп-звезда получил предоплату за проведение Автозвука и, прилетев в Екатеринбург, поселился в гостинице, ожидая подтверждения мероприятия. Предположительно, узнав о том, что Автозвук не состоится, певец заявил о намерении оставаться в Екатеринбурге до тех пор, пока пиар-агентство не заплатит оставшийся гонорар.

Тюнинг

Несмотря на провал мероприятия, впечатлений о зрелищности тюнинга собравшимся давала шедевральная машина - Мазда-6. По информации судьи Емма Ивана Израйлева, в кузове нет ни одного «родного» болта.

Четырехкратный чемпион Европы по автотюнингу в деталях рассказал, чем напичкана зверь-машина. Прежде всего, он отметил, что во всем мире таких авто - единицы, в России же она вообще единственная.

За два года кропотливой работы по тюнингу от штатного автомобиля Мазда-6, со слов сертифицированного судьи Емма, не осталось ничего: с использованием самодельных бамперов, спойлеров, капота и прочих элементов из карбона полностью переделан кузов. Тюнингованные фары, колеса девятнадцатого радиуса, низкий обвес.

Внутри салон полностью переделан: панель приборов перемещена в центр для создания симметричной звуковой сцены. Инсталлировано множество динамиков, при шести специализированных усилителях. Тюнингованная Мазда участвует в соревнованиях по давлению - то есть чья акустика громче играет.

В багажнике продемонстрированной в Нижней Туре Мазды установлен 15-дюймовый сабвуфер мощностью 10 киловатт.

При этом, как особенно отмечает судья Емма, одним из элементов искусства громкого звука является грамотная система питания. В частности, аудиосистема Мазды-6 имеет свой потолок громкости - 155 децибел. Для сравнения, шум работающего самолета Ил-37 на расстоянии шести метров равен 135 децибелам. То есть это в двадцать пять раз громче. В системе аудиосоревнований кратность измеряется шагом в три децибела.

Чтобы запитать всю эту мощь, в капоте Мазды установлено три дополнительных соревновательных аккумулятора большой емкости, которые заряжаются от специального генератора. С такой «начинкой» аудиосистема может беспрерывно играть около двух-трех часов. При этом, как отметил эксперт Иван, в указанной Мазде также демонстрируется искусство прокладки уникальной проводки, которая позволяет не растратить энергию на соединениях проводов.

Использовать или не использовать мощнейшую аппаратуру вне конкурса при обычной поездке по трассе - личное решение каждого, как говорит Иван Израйлев. Есть три варианта. Перове - это настроить звук так, чтобы была ровная частота и умеренный бас. Второе - иметь отдельный неконкурсный сабвуфер. И третье - использовать ту же акустику, но на минимальной громкости.

На сегодняшний день, как говорит Иван, даже при многочисленных наворотах пройти стандартный техосмотр в любом ГИБДД на этом автомобиле вполне реально. Причина - невероятно строгие правила Емма по безопасности, которые диктуют согласовывать в ГИБДД все нестандартные элементы - наклейки, бампера, а также сохранять стандартный двигатель, стартер.

- Во всех конкурсных машинах Емма любые провода, усилители, прочие элементы нужно жесточайшим образом крепить к кузову на болты. Тут и сварные рамы, крепления на болтовые соединения с интеграцией прямо на кузов. Все это делает тюнинг очень безопасным.

Мазда-6, которую пригнали в Нижнюю Туру, относится к самому топовому классу - «Эксперт». Требования по пожаробезопасности и ударобезопасности машины, как говорит Иван Израйлев, в этом классе выше, чем в гоночных авто.

Главное - это интерес зрителя

Вопрос о стоимости машины, со слов Ивана Израйлева, очень интересен, так как цена играет не главную роль. По информации судьи по автозвуку, в практике российских звукарей есть очень четкая схема успеха, при которой 30% удачи зависит от качества техники, еще 30% - от умелой установки аппаратуры, следующие 30% - от грамотной настройки, и еще 10% выпадают на долю уровня подготовки спортсмена - он должен презентовать машину, не нервничать, доказательно отстаивая каждый балл.

С 2005 года российская сборная, по информации директора регионального отделения Емма Россия-Екатеринбург, в списке мировых лидеров, причем из шести признанных на мировом уровне чемпионов России четверо - екатеринбуржцы.

Команда нашей страны считается второй после Германии по звуку, и первой по мультимедиа аппаратуре, сообщил Вадим Тюленев. Секрет, как считают в Емма, в том, что в России невероятно много умельцев, по-настоящему «рукастых мужчин».

Несмотря на титулы и признание, спортсмены автотюнинга из Екатеринбурга, как говорят, щедры на зрелища - после международных соревнований приезжают в глубинку на навороченных машинах и распахивают двери для желающих рассмотреть и посидеть в авто.

В такой позиции, как говорят, есть два аспекта. Первый заключается в том, что сами спортсмены ездят на этапы, подобные тому, что планировался в Нижней Туре, чтобы технически и морально подготовиться к финалу. Помимо этого, если участник изначально создал такой салон автомобиля, в котором быстро появляются царапины, потертости из-за неправильно использованного материала, уровень его оценки падает.

Когда проводится официальный Автозвук, как рассказал Иван Израйлев, одной из главных задач организаторов является обеспечить, чтобы зрители посмотрели, послушали, пощупали всё, что хотят, поэтому участники соревнований обязаны все время соревнований держать двери машины открытыми. Более того, каждый желающий может прийти со своим диском и послушать, как он звучит в этой аудиосистеме. Исходя из этого, Иван Израйлев озвучил главную ценность соревнований.

- Самая большая ценность в соревнованиях по Автозвуку - это не сумма затраченных денег, не мастерство спортсменов и даже не машины. Главное - это интерес зрителя, который приходит на соревнования и должен получить все, чтобы окунуться в этот мир и захотеть стать одним из нас.

Точное число количества участников представители судейской команды не называют. Говорят, несмотря на то, что предполагаемые участники и приехали на место к семи утра, их регистрация так и не началась. Приблизительная цифра - из городов Свердловской и соседних областей прибыло около сорока автомобилей для соревнований по Автозвуку и Аэрографии.

Организатор

На момент подготовки публикации на звонки редакции на один из мобильных телефонов Юлии Ким, опубликованных в интернете, руководитель пиар-агентства не отвечала. По второму номеру ответила молодая девушка, которая, услышав суть вопроса, почему не состоялся Автозвук, сказала: «Вы ошиблись номером», - и положила трубку.

Алена Мухаркина

админ 10.07.2009 14:14

воды налили капец... даже не дочитал до конца... только основное.

felixizles 10.07.2009 20:57

не я прочитал все, но так и не понял почему не состоялся, хотя в этой статье не сказанно(((уж очень охота знать причину срыва

админ 10.07.2009 21:09

Цитата:

Сообщение от felixizles (Сообщение 58831)
не я прочитал все, но так и не понял почему не состоялся, хотя в этой статье не сказанно

надо уметь отделять зерна от воды... поетому и админ не все читает)))

Dенис 10.07.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от Sedoy (Сообщение 58815)
Организаторы из Лесного просто не явились на мероприятие.

Цитата:

Сообщение от Sedoy (Сообщение 58815)
организатор из Нижней Туры Юлия Ким

еще и лесной подписали...


Часовой пояс GMT +6, время: 18:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot