Лежачие полицейские
Не так давно в нашем уютном городе появился тренд "лежачие поицейские" (ЛП).
История началась с укладки ЛП напротив воинской части 3275. В итоге утром на работу опоздали все кто ехал через них на ЭХП от 10-15 минут. Пробка была неимоверная. Положили на каждое направление по 2 ЛП, потом видать одумались ! Далее "маразм крепчал" ! Дело дошло и до города. Монтажники почти за пару дней наклепали этих ЛП на улице Мира, Победы (аж 2 участка), Юбилейной и так далее, не успеваю за ними. Все это делается под предлогом безопасности пешеходов а точнее детей. К сожалению или к щастью детских учреждений у нас в городе достаточно много - перед каждым монтируется лежачий полицейский. Вроде бы дело то благое - забота о детишках. Да только наши с вами власти перестарались. Ездить стало невыносимо. К существующим неровностям, ямам и заплаточному ремонту добавились искуственные препятствия. Нам, автомобилистам и так жизнь "не сладка" - то очереди на заправках, то бензин дорожает буквально ежедневно, стоянок нет как таковых по городу, а на платные не каждого есть возможность. ЭХП шлагбаумы все грозится поставить, чтобы пускать только "избранных" и нужных. Так вот еще и этих "лежачих" наставили. Да только есть несколько недоработок или переработок уж Вам решать. Есть определенный ГОСТ 52605-2006, где описывается все про ЛП. Во-первых, "для обеспечении видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращательные элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств" (пункт 4.4). Этого не осуществлено ! Во-вторых, "ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементно бетонными покрытиями на участках с искуственным освещением" (Пункт 6.1). Обратите внимание, что у нас уличное освещение практически не работает. Такого никогда не было ! Город часами стоит во тьме. В третьих, расстояние между осями ИН (Искуственными Неровностями) при ограничении скорости до 20км/час должно составлять от 35 до 60 метров (Пункт 6.8). Как мы видим, например по улице Победа перед "зеброй" и сразу после нее смонтированы ЛП- что ПРОТИВОРЕЧИТ ГОСТу. Кстати, практически в каждом случае после ЛП до следующего перекрестка действет ограничение скорости 20км/час. Под этими участками уже треть города. То есть мы уже практически не едем, а нас обгоняют пешеходы ! И уже на таких участках спрятавшись стоят сотрудники ГИБДД с радарами. (Перекресток Победы-Кирова машина ДПС стояла спрятавшись за фурой в вечернее время). Также совсем уж через чур ставить ЛП напротив Лицея, т.к. там уже есть пешеходный переход со светофором, работающим от нажатия кнопки. Дорогая администрация, и уважаемое ГИБДД, если Вы уже таки принялись за безопасность движения в городе Лесной, пожалуйста, сначала отремонтируйте дороги, организуйте освещение улиц в темное время суток, "уберите" машины, мешающие обзору на перекрестках и пешеходных переходах (перекресток Победы-Юбилейная выезд со стороны Юбилейной например). Вашими инквизиторскими методами следующий шаг вообще дороги и машины запретить. P.S. Только что ехал по улице Ленина от кафе "Гном" в сторону рынка. Лампы освещения на столбах ВООБЩЕ НЕ ГОРЯТ ! И это не только в этом месте. Едешь как в подводной лодке по приборам-дальний свет нельзя включать, ближнего не хватает. А там ведь длинный пешеходный переход. |
В свое время Настин по поводу сокращения рейсов, оптимизации расходов, говорил, что люди и пешком дойдут, тут рядом. Люди пересели на авто. Вот и приучают нас вести здоровый образ жизни. Скоро, как в Москве, из-за пробок будем к обеду на работу приходить.:)
|
Все это грустно, но невесело.
У нас ведь по какому принципу люди в Лесграде идут: где надо перейти дорогу, значит там и пешеходный переход. Взять в пример ту же улицу Мира, и пофиг, что в пяти метрах реальная "зебра". Самый нелогичный ЛП улегся в районе Факела - перед светофором, это специально для того, чтобы пешеходы могли спокойно переходить улицу, когда зеленый горит машинам. Все для безопасности!..
И следующим логичным шагом должно быть законное ограничение движения пешеходов. После того, когда в городе установят двухметровые заборы вдоль проезжей части, а дырки оставят там, где будет пешеходный переход, всем будет счастье. Что авто, что пеше, будем двигаться с одинаковой скоростью, не видя друг друга. |
Цитата:
Цитата:
|
Всё равно мне кажется надо не только водителям жизнь усложнять, но и пешеходам, которые так же частенько нарушают.
|
Цитата:
|
Смех смехом, но что то делать надо, полицейские не вариант.
Например у белорусов - все должны ходить в тёмное время суток со светоотражающим жетоном (для своей же безопасности). Кого встретят без него - штраф. Сурово, но я думаю действенно |
Я считаю , ИН ставят правильно ,а если где то они установлены не по госту давайте будем стучать куда следует, ведь фотоаппараты и интернет у всех есть.Ведь если один то отмахнутся ,а если сто то исправят.
|
С улицы Победы на участке от Юбилейной до Кирова убрали по одному полицейскому с каждой стороны. Остались еще перед зеброй, что уже неплохо.
|
Цитата:
И это не только по улице Победы, это все светофоры с кнопкой. А благодаря ЛП теперь водилы будут вынуждены снижать скорость. |
Сегодня в очередной раз там проезжал. Мне горел зеленый, а две довольно взрослые девочки пытались все равно бежать через дорогу. потому что они знают: водитель вынужден снизить скорость. Я - за безопасность. Увы, детям. как вы говорите. фиолетово...
А вообще дети у нас по всему городу ходят. Тогда что ж - через каждые 50 м ЛП приделывать? И даже. если чисто гипотетически - так и будет, на дорогах все равно будут пострадавшие. Потому что за руль садятся не только нормальные водители, которые спокойно проезжают на зеленый сигнал, но и олени всякие, которым по барабану и ЛП, и светофоры, и всяк тут находящийся. |
Водитель плохой он или хороший все равно проходит обучение в автошколе, учит ПДД (Правила Дорожного Движения). Права получает минимум в 18 лет и несет ответственность за свои деяния за рулем. Пешеход изначально это "не образованный" участник дорожного движения. Лично я видел 100500 случаев когда дети выбегают на дорогу будь то пешеходный переход или просто отрезок дороги.
Отправил заявление в ГИБДД о неправомерности установки сразу ПОСЛЕ "зебры" еще одного ЛП. 35 метров после первого ЛП - пожалуйста ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Rakosovskiому
И я видел массу случаев, когда дети выбегают на дорогу, но если представить на секунду, что в не положенном месте, внезапно, на дорогу выскочит шальной пацан ... Да будь ты хоть сто раз прав, но если ты его покалечишь, сам перед собой не оправдаешься. А если это будет твой ребенок, сможешь простить водителя?
Положили "полицейских" - пусть лежат! Одна спасенная жизнь того стоит! |
Цитата:
|
Признайтесь сами себе, положа руку на сердце, многовато лежачих полицейских на наш маленький городок и с нашими убогими дорогами.
Здесь был я, напомни пожалуйста когда это на светофоре у лицея ребёнка сбивали? Что-то не припомню, дело было бы резонансным. Уберите полицейских – поставьте камеры – да это дороже, но это удобнее для всех. Машины калечить не надо. А родителям, если не объяснили детям, как надо вести себя на дороге – водите за руку ребёнка в школу. |
Цитата:
Знаете ли вы, что если в ДТП пострадал ребенок и его действия признаны виновными, то родители не могут претендовать на моральный вред. Все это говорит о том. что и маленький и старенький должны соблюдать ПДД, правила у нас одни для всех. |
Петруха, не знаю, что я буду делать, но знаю как меня учили переходить дорогу. Потом мне уже рассказали, что в первое время следили за мной как я перехожу дорогу. При том по пути от школы до дому мне надо было переходить дорогу, где на то время не было не светофора, не пешеходников (улица Мира, район общежития), а зрение у меня ягко говоря не оч. И раз я тут тебе ещё отвечаю, значит научили меня не плохо переходить дорогу
Добавлено через 1 час 29 минут KYZMIH, я сам не вожу - жена водит. И презжает на низкой скорости, но шум стоит такой... |
Я не понимаю зачем в нашем городе устраивать гонки на дорогах? Если проехать от центральной вахты до конца ул.Ленина в двух режимах (первый - просто гнать не соблюдая правил ,а второй - по правилам) то разница составит не больше минуты (это если ГАИ не остановит), а сколько раз может случиться трагедия. Такой эксперемент был проведен в Свердловске еще в середине восьмидесятых годов.Два автомобиля двигались от центральной проходной до площади 1905 года.В то время это было примерно полчаса ,разница составила около трех минут, но у того который пришел первым было не сколько наришений на лишение прав.
Если кому охото погонять и показать свою удаль - http://tvlesnoy.ru/vzletno-posadochn...yj-trek-video/. Есть надежда, что эти ИН приучат наших людей уважительно относиться к пешеходам на пешеходных переходах. |
Часовой пояс GMT +6, время: 19:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot