|
Магазины, предприятия, товары, услуги Коммерческая информация. Ассортимент, новиники, цены. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
02.04.2010 | #1 |
Новичок
|
О магазине "Мир обуви"
30 марта приобрела в данном магазине полусапожки.
31 марта (нынешнего года соответственно) решила прогуляться в них до института. По пути в институт у меня отлетела набойка с правого сапога, а по прибытии заметила что у того же сапога расклеился носочек. Когда на следующий день я обратилась с просьбой о замене (или ремонте за счёт магазина) меня соответственно "послали". Сапоги находятся на гарантии до 13 апреля, поэтому я имела полное право принести их обратно в течении этого срока при обнаружении мной ЛЮБОГО недостатка. Но когда я пришла к этим дэвушкам-продавщицам, мне ответили что гарантия НЕ распространяется на набойки и фурнитуру. Они ОБЯЗАНЫ предупреждать клиента-потребителя при оформлении покупки товара об УСЛОВИЯХ и СРОКАХ гарантии. И отговорки о том, что потребители зачастую не слышат информацию продавца это не прокатит, (дорогой товарищ старший продавщицА Анастасия Молоткова), значит они должны подавать её в таком виде, в котором потребитель мог бы её воспринимать. А вообще, существует форма договора с условиями соглашения сторон где должны оговариваться сроки, гарантии и прочие условия. В цену товара входит стоимость всех комплектующих и всех работ, а не то чтобы набойки - отдельно, замок - отдельно, стельки - отдельно, подошва - тоже отдельно. Бред! Кстати, не первый раз уже у меня такой случай в данном магазине. Осенью приобрела туфельки, в магазине примерила - вроде нормально. Прошлась до дома - натёрла пятки в кровь. Опять та же история, опять "не примем". В общем такое ощущение складывается и мнение о магазине и сотрудниках сети в целом НЕ ОЧЕНЬ приятное... Во общем, ближе к делу. Дорогие девушки, девочки, женщины, а так же их молодые люди, мужья и пр., предупредите своих близких и родных И БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ "МИР ОБУВИ", подумайте прежде чем купить!!! Посоветуйте мне в данной ситуации как поступить, что делать: если ботинки на гарантии? |
Комментарии к этому сообщению | |||
Хитрый Лис, uspee |
Эти 3 пользователя(ей) присоединились к этому сообщению от Mashk0!: |
02.04.2010 | #2 |
Знаток
|
Mashk0!, комитет по защите прав потребителей рулит! Прямая дорога туда.. и всё будет в шоколаде!
|
08.04.2010 | #3 | |
Бывалый
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 570
Он присоединился: 25
К нему присоединились 85 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 17 |
Mashk0!, вам же было сказано что делать 5 дней назад!
Цитата:
там всё бы сказали и рассказали что делать и что писать.
__________________
________________________________________ ПАТАМУЧТОГЛАДИОЛУС!
|
|
Этот пользователь присоединился к этому сообщению от Krokodil: |
02.04.2010 | #4 |
Житель
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 937
Он присоединился: 43
К нему присоединились 251 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 13 |
Точно. Немного длительно, зато эффективно!
|
03.04.2010 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: oper.ru
Сообщений: 2,776
Он присоединился: 65
К нему присоединились 363 раз(а) в 256 сообщениях
Вес репутации: 28 |
Неправильную какую-то обувь покупаете.
Я вот при Советской власти купил валенки, так до сих пор ни подшива не оторвалась, ни моль не съела!)
__________________
lesnoy.info - форум наркоманского цвета. |
Комментарии к этому сообщению | |||
03.04.2010 13:54 | Une | ... а у жены моей до сих пор сапожки "Прощай, молодость!" на полке стоят - ни подшива не оторвалась, ни моль не съела! |
Эти 2 пользователя(ей) присоединились к этому сообщению от WOG: |
03.04.2010 | #6 |
Постоялец
|
насколько мне известно шас нет как такого комитета по защите прав потребителей, но во всем цивилизованом мире эти вопросы решаються через суд))), а вобше да....какуюто вы неправильную обувь покупаете
|
04.04.2010 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: oper.ru
Сообщений: 2,776
Он присоединился: 65
К нему присоединились 363 раз(а) в 256 сообщениях
Вес репутации: 28 |
В нашей российской действительности способ надёжного решения проблемы был и остаётся ровно один - навалять продавцу по башке его же гнилым товаром.
Суда они не боятся, ведь покупателю придётся за свой счёт заказывать независимую экспертизу, таскаться по сервисным центрам за триста километров, обращаться за платными консультациями к юристам. Если бы было, как в Америке, когда за испорченный костюм химчистке был предъявлен иск на десятки миллионов долларей - тогда бы забеспокоились, а сейчас они почти ничем не рискуют, в крайнем случае заменят товар с небольшой компенсацией после годичного разбирательства в суде. Разумеется, есть и противоположная ситуация, когда склочный покупатель выпьет в судах всю кровь за копеечный дефект...) Но чаще наоборот.
__________________
lesnoy.info - форум наркоманского цвета. |
04.04.2010 | #8 |
Модератор
|
при советской власти хорошей обуви было три:
кросовки адидас забугорные туфли саламандра забугорные туфли цебо из соцлагеря еще были неубиваемые кеды жуткого вида- все остальное обувью считать было нельзя...и валенки были фиговые и коньки и лыжи и прощай молодость..... Сейчас же производители обуви мечтают, чтобы каждый сезон человек покупал новую, соответственно и срок жизни у нее такой....хотя ботинки ральфрингер я таки пять сезонов проносил. |
09.04.2010 | #9 | |
Новенький
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 18
Он присоединился: 30
К нему присоединились 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2 |
Цитата:
Ну это так, к слову... |
|
04.04.2010 | #10 |
Общительный
|
Начните с малого - письменная претензия к владельцу магазина и соответственно его письменный ответ на Вашу претензию.
|
04.04.2010 | #11 |
Знаток
|
igor_k, нафига тянуть резину.. прямой путь в здание администрации
|
04.04.2010 | #12 |
Бывалый
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 691
Он присоединился: 117
К нему присоединились 158 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 12 |
А там чо??? специалисты невъе**нные? ржунимагу
это правильно- начинать надо с этого....и лучше сразу требовать денекк и расторжение договора купли-продажи.. |
04.04.2010 | #13 |
Знаток
|
|
05.04.2010 | #14 |
Новичок
|
|
07.04.2010 | #15 |
Постоялец
|
, а лучше в администрацию, потом в прокуратуру...ну и повторюсь, берите другую обувь, ну а если надумаете опять взять, типо хорошую с горантией и фурменную, то вспомните про интернет, можно зайти на сайт производителя посматреть...да и таких как наш форумов тысячи, и там можно посматреть отзывы о том или ином
Последний раз редактировалось felixizles; 07.04.2010 в 04:52. |
05.04.2010 | #16 |
Новичок
|
Забрали у меня сапохи на фирму делать... Ни денег ни вернули, ни другой товар не предоставили... Я уже честно устала с ними "лаятьсо". Обещали позвонить в среду, вот подожду до среды, и пойду наверно уже в отдел защиты прав потребителей.
|
05.04.2010 | #17 |
Житель
|
Просто бы забрали свои деньги назад. Нафига Вам снова склеиные ласты ? Вам вот тут люди уже посоветовали что делать.. Зачем Вы идете сложными путями..
__________________
†ASHES TO ASHES, DUST TO DUST†
|
Этот пользователь присоединился к этому сообщению от Хитрый Лис: |
08.04.2010 | #18 |
Новичок
|
Ха! Я тоже думала всё так просто! Нифига! "Ждите" типо, т.е. и деньги они мне не возвращают, и в то же время товар другой не предоставляют. Непонятно чем только они мотивируют это.
|
08.04.2010 | #19 |
Житель
|
Необходимо написать письменную претензию. 2 экземпляра. Один им, а в другом они ставят отметку что получили. Это первое правильное действие. А потом как действовать, это уже отработанная техника. Просто подробно писать много ))
__________________
†ASHES TO ASHES, DUST TO DUST†
|
06.04.2010 | #20 |
Знаток
|
|
Этот пользователь присоединился к этому сообщению от КиномЭн: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|