Лесной форумы  

Вернуться   Лесной форумы > LESNOY.INFO > Мой город Лесной > Администрация Лесного

Важная информация

Администрация Лесного Обсуждение работы администрации, принимаемых документов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011   #1
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию Расформирование бухгалтерии отдела культуры

1 сентября 2011 года прекращает свою работу централизованная бухгалтерия отдела культуры. Подскажите какой смысл ликвидации данного учреждения?Какая от этого будет выгода экономике города?вместо одного главного бухгалтера будет 8!!Кому и зачем это надо!!?А как же вся отчетность?Бедный тот работник на кого это все свалится.А как же оптимизация расходов, ведь надо закупить теперь програмное обеспечение и прочее.Подумайте почему наши соседи Нижняя Тура и Первоуральск объединяют учреждения в централизованную команду, а мы что "умнее всех"??и хотим развалить такую мощную машину как централизация. http://www.gorodskievesti.ru/2009/10/29/buhgalteria/. Так скажите же мне зачем мы это делаем??!!
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
  Комментарии к этому сообщению
12.07.2011 08:00 Домино А разве не весь отдел культуры сокращают? Бухгалтерия - первый шаг...
Старый 12.07.2011   #2
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Централизованная бухгалтерия – это прошлый век. Минусов у данной системы довольно таки много. Взять к примеру ЦБ управления образования – это постоянно растущий штаб, при этом всё больше функций перекладывается на плечи директор и заведующих дошкольными учреждениями (составление смет, электронные торги). Специализация бухгалтеров очень очень узкая – они профи в своей области, но что происходит вне их кабинета не всегда знают.
Интересные эталоны представляешь Первоуральск и Нижняя Тура )))
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #3
Гребцов Игорь Алекс.
Общительный
 
Аватар для Гребцов Игорь Алекс.
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 40
Сообщений: 220
Он присоединился: 6
К нему присоединились 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 3
Гребцов Игорь Алекс.
По умолчанию В ДУМУ!

Такие вопросы проходят процедуру согласования и одобрения/не одобрения в Гордуме. Там все знают.) Александр Александрович точно знает, он "курирует" соц.сектор. - это знают все.
__________________
Der Tod kann auch die Trommel rühren,
Du kannst den Wirbel im Herzen spüren.
Er trommelt lang, er trommelt laut,
Er schlägt auf eine Totenhaut.
Гребцов Игорь Алекс. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #4
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
Взять к примеру ЦБ управления образования – это постоянно растущий штаб, при этом всё больше функций перекладывается на плечи директор и заведующих дошкольными учреждениями (составление смет, электронные торги)
Видимо Вы не полностью владейте информацией, в отделе культуры этим занимается именно централизованная бухгалтерия.
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #5
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karlson Посмотреть сообщение
Видимо Вы не полностью владейте информацией, в отделе культуры этим занимается именно централизованная бухгалтерия.
Там тоже до недавнего времени называлась ЦБ, только ещё раз повторю толку от неё мало. Она расползлась на все 3 этажа управления образования, ну а результат....
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #6
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
Там тоже до недавнего времени называлась ЦБ, только ещё раз повторю толку от неё мало. Она расползлась на все 3 этажа управления образования, ну а результат....
В управлении образования учреждение называется ФХУ и выполняет ту же роль что и ЦБКиХО в культуре, Вы считайте будет лучше посадить в каждую школу и садик по бухгалтеру, в ЦБКиХО и ФХУ каждая группа занимается своим профилем экономисты, расчеты по заработной плате, материальщики и т.д. а если их разделить то получается один специалист будет отвечать за несколько участков, что то сильно я сомневаюсь в профессионализме данного многостаночника.
Работник ЦБКиХО так же как и ФХУ не являются муниципальными служащими.
А насчет торгов и смет в ФХУ есть спец группа называется группа по организации торгов, которая этим и занимается, сметы составляет сметчик, который опять таки находится в штате ФХУ, а электронные торги так то проводит ОМЗ, от директоров остается только подписать ЭЦП контракт и направить его участнику.
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011   #7
Манютка
Новенький
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Лесной
Сообщений: 12
Он присоединился: 7
К нему присоединились 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Манютка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
Централизованная бухгалтерия – это прошлый век. Минусов у данной системы довольно таки много. Взять к примеру ЦБ управления образования – это постоянно растущий штаб, при этом всё больше функций перекладывается на плечи директор и заведующих дошкольными учреждениями (составление смет, электронные торги). Специализация бухгалтеров очень очень узкая – они профи в своей области, но что происходит вне их кабинета не всегда знают.
Интересные эталоны представляешь Первоуральск и Нижняя Тура )))
Вы плохо владеете информацией. Отдел по торгам только звонит и говорит, что пришел контракт. А выставляет его на торги, следит за его исполнением, расторгает его только директор или заведующая. Они же это делают в интернете и никого не волнует, есть он в их учреждении или нет. При этом сами поставщиков директора и заведующие не могут выбрать. Именно это делает управление. И как они его выбирают неизвестно, но часто не за низкие цены.
Сметы тоже составляют руководители учреждений. В управлении их только режут и утверждают
Манютка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011   #8
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Манютка Посмотреть сообщение
Вы плохо владеете информацией. Отдел по торгам только звонит и говорит, что пришел контракт. А выставляет его на торги, следит за его исполнением, расторгает его только директор или заведующая. Они же это делают в интернете и никого не волнует, есть он в их учреждении или нет. При этом сами поставщиков директора и заведующие не могут выбрать. Именно это делает управление. И как они его выбирают неизвестно, но часто не за низкие цены.
Сметы тоже составляют руководители учреждений. В управлении их только режут и утверждают
Манютка я хочу с вами поспорить на этот счет, следят за исполнением и т.п. это опять таки фху в частности группа по торгам, они же подают заявку, а от директоров только пожелание что хотят купить и подпись. тоже самое и исполнение никто кроме как группы по торгам вам не скажет когда заканчивается этот контракт(хотя может быть2-3 директора и 1-2 заведующие). Ни один из этих руководителей к сожалению не знает 94 закон, а должны!!!! А про сметы их просто не может составить директор, даже по простой причине, у него нет этой программы ГРАНД СМЕТА, и у него знаний материалов и всех тонкостей по составлению сметы, для этого в каждой бухгалтерии централизованной есть сметчики!!! А уж режут сметы только потому, что дают не такое финансирование какое хотелось бы всем
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #9
qwerty
Бывалый
 
Аватар для qwerty
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 691
Он присоединился: 117
К нему присоединились 158 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 12
qwerty
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karlson Посмотреть сообщение
Первоуральск объединяют
Так скажите же мне зачем мы это делаем??!!
а собстно там(_http://www.gorodskievesti.ru/2009/10/29/buhgalteria/) и ответ есть "Сокращаем сверхнормативную численность муниципальных служащих, и экономим " ....ща , я так думаю, фся централизованная б-я отдела культурки числится в муниципальных служащих со фсеми вытекающими(спрашивать у Игорька)...а как раскидают- будут они работниками МУ- а в чем разница- Спрашивать у Игорька
__________________
«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?» S.Jobs
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #10
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Karlson. по ходу это вы не отражаете всей картины. Я там поработал 3 года - наслышен. С вами познакомить заведующих, которых заставляют составлять сметы, проводить торги (!) от и до, а не только подпись поставить!!!
Да, я считаю, что будет лучше посадить в каждую школу по своему штату бухгалтеров (2-3 человека). Расчёты по з/п это только звучит так страшно, а с новым ПО не думаю что это сверхзадача. Тоже самое и с прочими операциями
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
  Комментарии к этому сообщению
Алёнушка
Эти 2 пользователя(ей) присоединились к этому сообщению от Absinth:
Старый 12.07.2011   #11
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
с новым ПО не думаю что это сверхзадача
Мне кажется Вы пытайтесь исказить представления о данных учреждения (не объективно подходите), не большой расчет (1С: БГУ - 12т.р., 1С: ЗиК БУ - 18, клиентская лицензия на 5 рабочих мест - 18т.р. в сумме - 48.р. минимум на ПО) умножаем на кол-во учреждений, вы считайте лучше эти деньги потратить на ПО чем на зарплаты тех же педагогов, покупку инвентаря для учреждений и т.д. Наверное вам знакомо понятие Аутсорсинг, дак зачем школам и прочим учреждениям заниматься не профильной работой? Смысл?
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #12
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

48 т.р. - э то много? Не смешите меня. Копьё. Я не искажаю, я там работал, я видел всё и вся. Мне не верите? Пообщайтесь с директорами, заведующими.
Как раз таки школы не жалуются на материальное состояние, чай не 90-ые, и зарплаты у учителей подросли - тоже не жалуются.
Аутсорсингом вы называете ЦБ?? Вы ещё больше меня насмешили. Им должна заниматься коммерческая организация в чьих интересах качественное выполнение работ за приличный заработок. А сотрудники ЦБ по сути рабы – иначе я не могу назвать их работу и зарплату.
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #13
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
Я не искажаю, я там работал, я видел всё и вся. Мне не верите?
Увы нет. Но я не хотел бы переходить на личности. Комерческая орагнизация в чьих интресах качественное выполнение работ за приличный заработок (вот дейсвительно насмешили, я думаю у них будут несколько другие планы - извлечение прибыли), мне кажется вы работали не бухгалтером, и не экономистом и давольно смутно представляейте сепцифику бюджетного учета, ну а про рабов то загнули, ежели кто-то не справляется со своей работой и не делает ее вовремя что ж - специалист такой, везде такие встречаются. Мыслите шире - почему аутсорсинг для комерческих организаций? Бред. Если все так печально зачем тогда в Н. Туре пришли обратно к тому что развалили? (единая бухгалтерия культуры). А в Первоуральске пошли еще дальше?
http://www.mcfr.ru/journals/76/242/44631/44632/

Последний раз редактировалось Karlson; 12.07.2011 в 11:56.
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #14
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Ну расскажите нам нешарящим, какая там у вас специфика?? У меня жена работает в ЦБ, я вижу её специфику – когда заставляют в недоразвитой самописной местными подпольщиками программе выполнять обезьянью работу такую, что диву даёшься (порой кажется что прогресс не дошёл до того места). Есть специфика планирования у бюджетников – это гадание, при том извращаются так, что смех берёт. Алгоритмы просто убивают. Результат на картах Таро или кофейных гущах на мой взгляд будут точнее.
С рабами я сравнил в другом смысле – выполняемая работа и размер з/п не пропорциональны.
Всё дело то не в работниках (хотя и тут возникает много вопросов – консерватизм например) и не том где они будут сидеть, а в инновациях. Без них – никуда. Как можно делать точные прогнозы считая на счётах? Необходимо обучить специалистов новым программам.
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #15
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
в инновациях. Без них – никуда
Инновация - это расформирование централизованных бухгалтерий? И поверьте, если Ваша жена будет работать в школе - то получать она будет еще меньше (откуда тогда взяться оптимизации). Мне кажется если уж и реализовывать какие то инновация то наверное это будет сделать проще, удобнее, качественнее как раз в одном месте где все сконцентрировано. Ну а кто на каком ПО работает и главное как - это вопрос уже к внедренцам этих программ и кто за это отвечает.
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #16
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Моё мнение, если она будет работать в школе - меньше не получит, т.к. меньше некуда. Оклад и так 5600.
+ Директор школы за хороший труд может стимулировать работника денюжкой, а это не маленький плюс.
Расформировка ЦБ - это не инновация, но раз на большее ума не хватает, то это лучшее решение.
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #17
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Больше????Вы просто не видели расчет, при разделиние никто не даст в школу 1 ставку бухгалтера, 1 ставку экономиста и т.п., максимуум дадут 0,5. Отсюда и оклад соответсвующий. И не путайте пожалуйста, педагогов и бухгалтеров это разные штаты. И премиальный фонд распределиться естественно опять мимо бухгалтерии
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #18
Гребцов Игорь Алекс.
Общительный
 
Аватар для Гребцов Игорь Алекс.
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 40
Сообщений: 220
Он присоединился: 6
К нему присоединились 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 3
Гребцов Игорь Алекс.
По умолчанию Короче опять мне влетит, но раз уж судьба такая...

2+2 сложить-то слабо? чего вы в частности ушли???

1.КЖКХ, Управление образование и ОТдел культуры в 2012г. утратит юридическую самостоятельность - все это будет администрация. Это известно, об этом даже в "Вестнике" пислали.
2. Школы, детские сады и объекты культуры согласно требованиям нового законодательства должны стать более самостоятельными единицами, там три формы предусмотрено,казенные учреждения, автономные и чет.среднее между ними третий тип - бюджетные чтоли? типо того.
3. Внимание вопрос. Что будет с ФХУ УО, ФХУ ОК? Нужна такие аутсорчинговые структуры школам, библиотекам, домам культуры и тп. - они должны наверное решить самостоятельно?
4. А теперь внимание правильный ответ: все идет сейчас к тому, что школы перейдут в прямое подчинение областникам. Взгляды губернатора на этот вопрос известны. Если смотреть на пркатику действий в сфере ЖКХ, то сейчас создан и уже внедреяется такой монстр как областной ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр). Очень популяризируют. Мой прогноз будут конечно при каждом учреждении экономисты или что-то вроде того ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЕдь они теперь имеют право (да и должны) деньги сами зарабатывать + програмно-целевой метод финансирования + госсзаказ. А вот обслуживание счетов и прочее, скунут на безликую филиальную сеть этого ЕРКЦ. А чего нет-то? Посадят 250 девушек продвинутых пользователей ПК и 1С в НИжнем Тагиле и будут они расчитывать все на несколько сотен школ близлежащих городов??? Нахрена бухгалтерские штаты раздувать на местах??? Что там за бухгалтеры? Кто их образованием обучением, семинарами и проч. идивидуальным ростом будет заниматься в провинции???
Так что бояре не нашего это ума дело.)))
__________________
Der Tod kann auch die Trommel rühren,
Du kannst den Wirbel im Herzen spüren.
Er trommelt lang, er trommelt laut,
Er schlägt auf eine Totenhaut.
Гребцов Игорь Алекс. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #19
Absinth
Общительный
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4
Absinth
По умолчанию

Karlson, откуда информаци про 0,5? Слухи? Такого быть просто не может.И не будет.. А про премии... Ну вот в д/с выписывают премии дворникам, рабочим, хотя они тоже не пед состав. Значит и бухгалтерам можно.
Absinth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011   #20
Karlson
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Karlson
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Absinth Посмотреть сообщение
Karlson, откуда информаци про 0,5? Слухи? Такого быть просто не может.И не будет.. А про премии... Ну вот в д/с выписывают премии дворникам, рабочим, хотя они тоже не пед состав. Значит и бухгалтерам можно.
Нет, это не слухи, а реальные расчеты. Конечно премия возможно будет, а вот надбавки из которых складывается ЗП в ФХУ уже не будет, так что считайте где ЗП будет выше сами!
Karlson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 19:06.