|
Администрация Лесного Обсуждение работы администрации, принимаемых документов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
11.07.2011 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Расформирование бухгалтерии отдела культуры
1 сентября 2011 года прекращает свою работу централизованная бухгалтерия отдела культуры. Подскажите какой смысл ликвидации данного учреждения?Какая от этого будет выгода экономике города?вместо одного главного бухгалтера будет 8!!Кому и зачем это надо!!?А как же вся отчетность?Бедный тот работник на кого это все свалится.А как же оптимизация расходов, ведь надо закупить теперь програмное обеспечение и прочее.Подумайте почему наши соседи Нижняя Тура и Первоуральск объединяют учреждения в централизованную команду, а мы что "умнее всех"??и хотим развалить такую мощную машину как централизация. http://www.gorodskievesti.ru/2009/10/29/buhgalteria/. Так скажите же мне зачем мы это делаем??!!
|
Комментарии к этому сообщению | |||
12.07.2011 08:00 | Домино | А разве не весь отдел культуры сокращают? Бухгалтерия - первый шаг... |
12.07.2011 | #2 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Централизованная бухгалтерия – это прошлый век. Минусов у данной системы довольно таки много. Взять к примеру ЦБ управления образования – это постоянно растущий штаб, при этом всё больше функций перекладывается на плечи директор и заведующих дошкольными учреждениями (составление смет, электронные торги). Специализация бухгалтеров очень очень узкая – они профи в своей области, но что происходит вне их кабинета не всегда знают.
Интересные эталоны представляешь Первоуральск и Нижняя Тура ))) |
12.07.2011 | #3 |
Общительный
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 40
Сообщений: 220
Он присоединился: 6
К нему присоединились 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 3 |
В ДУМУ!
Такие вопросы проходят процедуру согласования и одобрения/не одобрения в Гордуме. Там все знают.) Александр Александрович точно знает, он "курирует" соц.сектор. - это знают все.
__________________
Der Tod kann auch die Trommel rühren, Du kannst den Wirbel im Herzen spüren. Er trommelt lang, er trommelt laut, Er schlägt auf eine Totenhaut. |
12.07.2011 | #4 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Видимо Вы не полностью владейте информацией, в отделе культуры этим занимается именно централизованная бухгалтерия.
|
12.07.2011 | #5 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Там тоже до недавнего времени называлась ЦБ, только ещё раз повторю толку от неё мало. Она расползлась на все 3 этажа управления образования, ну а результат....
|
12.07.2011 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Работник ЦБКиХО так же как и ФХУ не являются муниципальными служащими. А насчет торгов и смет в ФХУ есть спец группа называется группа по организации торгов, которая этим и занимается, сметы составляет сметчик, который опять таки находится в штате ФХУ, а электронные торги так то проводит ОМЗ, от директоров остается только подписать ЭЦП контракт и направить его участнику. |
|
13.07.2011 | #7 | |
Новенький
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Лесной
Сообщений: 12
Он присоединился: 7
К нему присоединились 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Сметы тоже составляют руководители учреждений. В управлении их только режут и утверждают |
|
13.07.2011 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
|
|
12.07.2011 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 691
Он присоединился: 117
К нему присоединились 158 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 12 |
а собстно там(_http://www.gorodskievesti.ru/2009/10/29/buhgalteria/) и ответ есть "Сокращаем сверхнормативную численность муниципальных служащих, и экономим " ....ща , я так думаю, фся централизованная б-я отдела культурки числится в муниципальных служащих со фсеми вытекающими(спрашивать у Игорька)...а как раскидают- будут они работниками МУ- а в чем разница- Спрашивать у Игорька
__________________
«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?» S.Jobs |
12.07.2011 | #10 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Karlson. по ходу это вы не отражаете всей картины. Я там поработал 3 года - наслышен. С вами познакомить заведующих, которых заставляют составлять сметы, проводить торги (!) от и до, а не только подпись поставить!!!
Да, я считаю, что будет лучше посадить в каждую школу по своему штату бухгалтеров (2-3 человека). Расчёты по з/п это только звучит так страшно, а с новым ПО не думаю что это сверхзадача. Тоже самое и с прочими операциями |
Комментарии к этому сообщению | |||
Алёнушка |
12.07.2011 | #11 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Мне кажется Вы пытайтесь исказить представления о данных учреждения (не объективно подходите), не большой расчет (1С: БГУ - 12т.р., 1С: ЗиК БУ - 18, клиентская лицензия на 5 рабочих мест - 18т.р. в сумме - 48.р. минимум на ПО) умножаем на кол-во учреждений, вы считайте лучше эти деньги потратить на ПО чем на зарплаты тех же педагогов, покупку инвентаря для учреждений и т.д. Наверное вам знакомо понятие Аутсорсинг, дак зачем школам и прочим учреждениям заниматься не профильной работой? Смысл?
|
12.07.2011 | #12 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
48 т.р. - э то много? Не смешите меня. Копьё. Я не искажаю, я там работал, я видел всё и вся. Мне не верите? Пообщайтесь с директорами, заведующими.
Как раз таки школы не жалуются на материальное состояние, чай не 90-ые, и зарплаты у учителей подросли - тоже не жалуются. Аутсорсингом вы называете ЦБ?? Вы ещё больше меня насмешили. Им должна заниматься коммерческая организация в чьих интересах качественное выполнение работ за приличный заработок. А сотрудники ЦБ по сути рабы – иначе я не могу назвать их работу и зарплату. |
12.07.2011 | #13 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Увы нет. Но я не хотел бы переходить на личности. Комерческая орагнизация в чьих интресах качественное выполнение работ за приличный заработок (вот дейсвительно насмешили, я думаю у них будут несколько другие планы - извлечение прибыли), мне кажется вы работали не бухгалтером, и не экономистом и давольно смутно представляейте сепцифику бюджетного учета, ну а про рабов то загнули, ежели кто-то не справляется со своей работой и не делает ее вовремя что ж - специалист такой, везде такие встречаются. Мыслите шире - почему аутсорсинг для комерческих организаций? Бред. Если все так печально зачем тогда в Н. Туре пришли обратно к тому что развалили? (единая бухгалтерия культуры). А в Первоуральске пошли еще дальше?
http://www.mcfr.ru/journals/76/242/44631/44632/ Последний раз редактировалось Karlson; 12.07.2011 в 11:56. |
12.07.2011 | #14 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Ну расскажите нам нешарящим, какая там у вас специфика?? У меня жена работает в ЦБ, я вижу её специфику – когда заставляют в недоразвитой самописной местными подпольщиками программе выполнять обезьянью работу такую, что диву даёшься (порой кажется что прогресс не дошёл до того места). Есть специфика планирования у бюджетников – это гадание, при том извращаются так, что смех берёт. Алгоритмы просто убивают. Результат на картах Таро или кофейных гущах на мой взгляд будут точнее.
С рабами я сравнил в другом смысле – выполняемая работа и размер з/п не пропорциональны. Всё дело то не в работниках (хотя и тут возникает много вопросов – консерватизм например) и не том где они будут сидеть, а в инновациях. Без них – никуда. Как можно делать точные прогнозы считая на счётах? Необходимо обучить специалистов новым программам. |
12.07.2011 | #15 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Инновация - это расформирование централизованных бухгалтерий? И поверьте, если Ваша жена будет работать в школе - то получать она будет еще меньше (откуда тогда взяться оптимизации). Мне кажется если уж и реализовывать какие то инновация то наверное это будет сделать проще, удобнее, качественнее как раз в одном месте где все сконцентрировано. Ну а кто на каком ПО работает и главное как - это вопрос уже к внедренцам этих программ и кто за это отвечает.
|
12.07.2011 | #16 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Моё мнение, если она будет работать в школе - меньше не получит, т.к. меньше некуда. Оклад и так 5600.
+ Директор школы за хороший труд может стимулировать работника денюжкой, а это не маленький плюс. Расформировка ЦБ - это не инновация, но раз на большее ума не хватает, то это лучшее решение. |
12.07.2011 | #17 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Больше????Вы просто не видели расчет, при разделиние никто не даст в школу 1 ставку бухгалтера, 1 ставку экономиста и т.п., максимуум дадут 0,5. Отсюда и оклад соответсвующий. И не путайте пожалуйста, педагогов и бухгалтеров это разные штаты. И премиальный фонд распределиться естественно опять мимо бухгалтерии
|
12.07.2011 | #18 |
Общительный
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 40
Сообщений: 220
Он присоединился: 6
К нему присоединились 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 3 |
Короче опять мне влетит, но раз уж судьба такая...
2+2 сложить-то слабо? чего вы в частности ушли???
1.КЖКХ, Управление образование и ОТдел культуры в 2012г. утратит юридическую самостоятельность - все это будет администрация. Это известно, об этом даже в "Вестнике" пислали. 2. Школы, детские сады и объекты культуры согласно требованиям нового законодательства должны стать более самостоятельными единицами, там три формы предусмотрено,казенные учреждения, автономные и чет.среднее между ними третий тип - бюджетные чтоли? типо того. 3. Внимание вопрос. Что будет с ФХУ УО, ФХУ ОК? Нужна такие аутсорчинговые структуры школам, библиотекам, домам культуры и тп. - они должны наверное решить самостоятельно? 4. А теперь внимание правильный ответ: все идет сейчас к тому, что школы перейдут в прямое подчинение областникам. Взгляды губернатора на этот вопрос известны. Если смотреть на пркатику действий в сфере ЖКХ, то сейчас создан и уже внедреяется такой монстр как областной ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр). Очень популяризируют. Мой прогноз будут конечно при каждом учреждении экономисты или что-то вроде того ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЕдь они теперь имеют право (да и должны) деньги сами зарабатывать + програмно-целевой метод финансирования + госсзаказ. А вот обслуживание счетов и прочее, скунут на безликую филиальную сеть этого ЕРКЦ. А чего нет-то? Посадят 250 девушек продвинутых пользователей ПК и 1С в НИжнем Тагиле и будут они расчитывать все на несколько сотен школ близлежащих городов??? Нахрена бухгалтерские штаты раздувать на местах??? Что там за бухгалтеры? Кто их образованием обучением, семинарами и проч. идивидуальным ростом будет заниматься в провинции??? Так что бояре не нашего это ума дело.)))
__________________
Der Tod kann auch die Trommel rühren, Du kannst den Wirbel im Herzen spüren. Er trommelt lang, er trommelt laut, Er schlägt auf eine Totenhaut. |
12.07.2011 | #19 |
Общительный
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 227
Он присоединился: 9
К нему присоединились 47 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Karlson, откуда информаци про 0,5? Слухи? Такого быть просто не может.И не будет.. А про премии... Ну вот в д/с выписывают премии дворникам, рабочим, хотя они тоже не пед состав. Значит и бухгалтерам можно.
|
12.07.2011 | #20 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 9
Он присоединился: 0
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Нет, это не слухи, а реальные расчеты. Конечно премия возможно будет, а вот надбавки из которых складывается ЗП в ФХУ уже не будет, так что считайте где ЗП будет выше сами!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|