29.03.2010 | #1 | |
Мастер
|
Наболело
Цитата:
ВЫ не собираетесь опускаться до оскорблений? То есть без оскорбления вы ответить не можете? Почему, платя за молоко, я знаю, что я приду домой и смогу его попить. А если оно испорчено, то мне возвратят деньги? Почему, платя за интернет, я абсолютно не уверен, что, придя домой, я смогу им воспользоваться. Не говоря о том, чтобы получить компенсацию за то время, пока не было связи? Почему от руководства за последнюю неделю не видно ни одного комментария по поводу качества сети? Если вы не в курсе, дак зайдите в чат и почитайте, что у вас со связью. Если вкурсе, то об этом никто не знает и думают, что руководство как обычно отмалчивается. Цель всей этой писанины только одна: хочется, чтобы вы наконец повернулись к вашим клиентам лицом, чтобы техподдержка (или хотя бы телефон в офисе) работала, чтобы комментарии руководства по проблемам были максимально полными и вызывали сочувстие у клиентов, а не сводились к "не буду писать, потому что не хочу оскорб_лять". Недовольные будут всегда, ни один провайдер не в состоянии гарантировать 100% рабочую связь всегда и везде. А вот отношение к клиентам в такие моменты - это и есть показатель качества. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|