Лесной форумы  

Вернуться   Лесной форумы > Order Chronicle 2 > Online Games > Online

Важная информация

Online Игры для которых необходимо интернет соединение. Также здесь можно обсуждать локальные сервера онлайновых игр, у которых нету отдельного раздела или форума. MMORPG обсуждаем именно в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2008   #1
BlackWarrior
Житель
 
Аватар для BlackWarrior
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Нижняя Тура
Возраст: 41
Сообщений: 788
Он присоединился: 245
К нему присоединились 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
BlackWarrior
Отправить сообщение для BlackWarrior с помощью ICQ
По умолчанию Sword of the New World: Granado Espada

Sword of the New World

Авторы:
Алена Ермилова
Олег Чебенеев

В 2006 году в Корее вышла игра Granado Espada, которая тут же стала весьма популярной - во многом благодаря великолепной стильной графике и динамичной боевой системе с широким набором умений. К тому же помимо проверенных временем идей азиатские разработчики представили совсем новую концепцию Multi-Character Control (MCC) - управлять можно не одним, а сразу несколькими персонажами. Покорив Восток, Granado Espada несколько видоизменилась, прихорошилась внешне и двинулась на Запад. Совсем недавно она вышла в США, а теперь и в Европе, под новым лейблом Sword of the New World.

Один за всех

Главные достоинства игры видны с самого начала. Еще в процессе создания персонажа вы удивитесь, насколько качественно сделаны модели и одежда героев. Скастовать внешность с нуля, правда, не дают - она изменяется в зависимости от выбранного пола и класса - зато можно сразу примерить щегольской наряд, которому позавидует любой английский дворянин. Запонки, кружева, воротнички и ремешки - все очень детализировано.
Ваш персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей. Разработчики не скрывают, что длительное время изучали моду и быт того времени и бережно перенесли их в виртуальный мир.
Система MCC, пожалуй, главное отличие проекта от остальных MMORPG. Сколько раз, прокачивая своего героя в каком-нибудь EverQuest, вы жалели, что не с кем побегать вместе, что вместо быстрой зачистки подземелья в группе приходилось долбить монстров в одиночку.
В Sword of the New World все проще. Создаете несколько персонажей, формируете из них группу до трех человек - и вперед. Ваши герои связаны кровными узами и называются не иначе как семья. Даже фамилии одинаковые. Идея интересная и раньше никем не использовалась, но реализация на корню убивает социальный элемент игры. Объединяться с другими игроками в группы просто нет нужды - трио можно самостоятельно прокачать до высшего уровня, что все и делают. Sword of the New World скорее напоминает сингловую Dungeon Siege, чем полноценную MMORPG.
Управление группой вносит новые элементы в битву, приходится заботиться о каждом участнике и использовать способности каждого из них, чтобы добиться максимального эффекта. Ограничений на то, какие классы включить в семью, нет. Можно сделать сбалансированную команду «воин-маг-хилер», можно поэкспериментировать комбинациями вплоть до извращений типа «три воина». Концепция семьи дает игроку широкий выбор.

Интересные факты
· Управление в игре - Point & Click (то есть персонажи двигаются туда, куда вы кликнули мышкой), а за каждым навыком закреплена определенная буква на клавиатуре;
· Игроки могут создать 36 персонажей, но группа ограничена тремя;
· Вместо эмоций реализована функция, с помощью которой семья может принимать характерные позы. Некоторые из них могут быть куплены у NPC или получены в награду за выполнение квестов;
· В Sword of the New World можно играть бесплатно, но прокачка остановится на 20-м уровне. К тому же халявщикам недоступны некоторые опции, включая возможность обмена с другими игроками;
· Хардкорщики могут платить $20 в месяц и получить доступ к специальному персонажу, а также возможность иметь на счету больше 10 тыс. виз (игровые деньги);
· Игра получила награду от самого президента Кореи;
· Продюсером Granado Espada является Хак Кю Ким, в прошлом один из ведущих разработчиков Ragnarok Online;
· В прошлом году популярность Sword of the New World заметно упала, в основном из-за того, что азиатские сервера просто кишат ботами, и разработчики практически ничего с этим не могут поделать.
· Скорее всего, в ближайшем будущем, европейская версия игры станет полностью бесплатной. Ограничение прокачки персонажей будет снято. Деньги K2 Network планирует получать от продажи игровых предметов.

Классовое равенство

Всего в Sword of the New World пять классов:
Fighter - типичный танк, обладающий наибольшим количеством жизней и брони. В группе используется как живой щит, благодаря умению Provoke может довольно долго удерживать монстров на себе. Имеет больше стоек в бою, чем любой другой класс и использует больше всего видов оружия.
Wizard - маг, владеющий заклинаниями двух типов: атакующие и оборонительные. Отлично подходит для массового геноцида чудовищ и усиления членов группы. На высоких уровнях способен телепортироваться на расстояние и летать, избегая наземных ударов.
Elementalist - лучший DPS класс в игре, главная сила которого - AOE-атаки, отправляющие на тот свет целые толпы монстров. Может специализироваться в магических школах огня, воздуха, мороза и молний. Подросшие элементалисты используют сразу две школы, значительно расширяя ассортимент своих заклинаний.
Musketeer - стрелок, отлично владеющий как ружьем, так и пистолетами. Наносит большие повреждения по одиночным целям и может ослаблять группы врагов.
Scout - единственный лекарь в игре, который к тому же неплохо усиливает способности членов семьи. Имеет несколько довольно мощных атак ближнего боя, но поскольку автоматически лечить он может только при отсутствии оружия в руке, атаки эти используются редко. Скаут - неизменный участник любой группы.

Позже к вам могут присоединиться компаньоны из числа NPC, которых вы выручили на каком-нибудь квесте. Вот только, наращивая партию, не забывайте, что получаемый опыт делится между всеми персонажами - и чем больше их в партии, тем медленнее идет прокачка.
Все герои имеют несколько стоек или магических школ, открывающих доступ к разным способностям. Например, если вы выберите для Musketeer стойку охотника, то можно забыть про выкрутасы с пистолетами или снайперские выстрелы, наносящие 8-кратные повреждения по цели. Зато скорость стандартных атак и критический урон будут на высоте.
Каждый навык имеет 10 уровней мастерства, которые повышаются очками после получения очередного уровня. Лучше специализироваться на умениях, которые вы используете чаще всего, чем распылять очки по всей стойке. Неплохим выбором будут те удары, которые наносят повреждения по нескольким целям сразу, так как воевать придется против толп монстров, прущих из всех щелей. С другой стороны, усиленные одиночные удары помогают быстрее расправляться с боссами и живыми противниками в PvP.

Тысяча и одна цель

Сюжет игры так же линеен, как железная дорога в детском конструкторе. Приключение начинается на корабле, где вам дадут пару обучающих квестов, затем высадят в первом же порту Rebolodeux. Там предстоит еще побегать, оформляя вид на жительство, а дальше - вперед к приключениям. Из зоны для 8-го уровня в зону для 12-го, потом для 16-го, 20-го и так далее. Различаться они будут только дизайном и монстрами, в остальном цель одна - тотальный геноцид. И можете быть уверены, недостатка в жертвах не будет.
Прыгающие на двух ногах крокодилы, цветы-людоеды, осы-убийцы, ржавые фанатики и псы из ада - это лишь самые безобидные жители здешних земель. Монстры плодятся как объевшиеся виагры кролики: не успеете убить одного, как тут же прибегает еще куча. Впрочем, если не лезть в зоны на 100 уровней выше, чем положено, опасности они не представляют. Даже простой автоатакой персонажи расправляются со зверьем за считанные секунды, а если подключить специальные способности, то враги даже добежать не успевают.
У каждого класса имеется не меньше двух десятков эффективных приемов, вот только какой от них толк? Как показывает практика, в Sword of the New World можно направить героев в толпу монстров, и они на автоатаке вынесут по пути все живое. Или, как вариант, оставить своих головорезов в месте наибольшего скопления нелюдей и спокойно идти смотреть какую-нибудь «Санта-Барбару». К тому времени, как Круз женится на Иден, ваши охотники заметно подрастут.
Вообще AFK-прокачка (Away from Keyboard - автоматическая прокачка, когда игрок даже не прикасается к клавиатуре) здесь очень популярна. Зайдя в любую игровую зону, вы увидите как минимум несколько семей, часами стоящих на месте и отстреливающих непрерывно рождающихся монстров. Даже в самых опасных уголках, которые кишат полчищами нежити, умереть сложно. Скаут раз за разом использует лечение, а элементалист и мушкетер отстреливают дичь. Если же злая тетка с косой все-таки настигнет героев, меньше чем через минуту, они снова восстанут из пепла и продолжат истреблять нечисть. Жаль только, что они не могут сами поднимать трофеи, бегать в город их продавать, а потом возвращаться на старое место.

С высоты птичьего полета

Sword of the New World - игра весьма необычная. Как минимум, по своей стилистике. Чтобы лучше понять, как создавался и эволюционировал ее мир, мы связались напрямую с разработчиками англоязычной версии игры - с компанией K2 Network. На наши ответил Филипп Маурер, руководитель разработки игровых проектов K2.

[Игромания]: Объясните, пожалуйста, значение словосочетания Granado Espada.
[Филипп]: Granado Espada - ссылка на сюжетную линию нашей игры: это фамилии исследователей Gilbert'a Granado и Ferrucio Espada, которые открыли новый мир. Семьи играют в нашем проекте очень важную роль. Вот поэтому мы и решили включить фамилии этих людей в название игры.
[Игромания]: Почему вы решили создать игру, в основе которой лежит европейская культура XVII века?
[Филипп]: Дело в том, что продюсер игры Хак Кю Ким в самом начале своей карьеры проездом был в Европе. И ему так понравилась архитектура в стиле барокко, что он решил сделать когда-нибудь MMORPG про Европу XVII века. Так оно все и началось.
[Игромания]: Почему мир игры называется New World, если действие происходит в Европе? И почему вы отказались от использования названий настоящих стран?
[Филипп]: Мы назвали игру Sword of the New World потому, что в этот период европейцы активно исследовали Новый Свет - Америку.
А страны мы переименовали потому, что хотели, чтобы игроки воспринимали нашу вселенную как самостоятельный фэнтезийный мир, а не как время, когда во Франции происходили такие-то исторические события, а в Англии - такие-то. Если бы мы взяли названия реальных стран, то геймеры приходили бы в игру с предубеждением.
[Игромания]: С какими сложностями вы столкнулись во время работы над проектом?
[Филипп]: Сложность в том, что игра первоначально создавалась для корейской аудитории и нам пришлось много раз тщательно обдумать, что и как изменить, чтобы она понравилась европейцам и американцам. Каждый раз, когда мы что-то переделывали, нам приходилось останавливать себя и проверять, осталась ли атмосфера игры такой, какой она была в начале, не уничтожили ли мы какой-то важный элемент.
[Игромания]: Сколько людей поддерживает проект?
[Филипп]: Около года назад игра вышла в Корее. Над европейской версией сейчас работает почти 100 человек, еще 35 человек трудятся над оригинальной версией.
[Игромания]: Помогали ли геймеры создавать игру? Вы прислушивались к их советам?
[Филипп]: Ну, вообще-то, мы в К2 и сами немножко геймеры. Тем не менее мы прислушивались к мнению удаленной фокус-группы и к предложениям бета-тестеров. Например, игроки сильно повлияли на работу системы автозащиты - ее нет ни в корейской, ни в сингапурской версии игры.
[Игромания]: Не собираетесь ли вы выпускать аддоны, или об этом пока рано говорить?
[Филипп]: Почему же? Мы уже вовсю работаем над дополнениями к игровому миру и вообще собираемся регулярно выпускать новый контент.
[Игромания]: Нам известно, что корейская версия игры сейчас переживает не лучшие времена из-за множества геймеров-ботоводов. Используете ли вы какую-нибудь антиботовую систему в англоязычной версии? Как вы сами относитесь к ботам?
[Филипп]: Я не буду вдаваться в детали о том, как конкретно мы держим ботоводов подальше от нашей игры, скажу только, что очень значимую роль в этом процессе играет система X-Trap. Мы полностью удовлетворены ее работой. Мы также делаем несколько собственных закрытых систем для того, чтобы вычислить нерадивых геймеров, прокачивающих персонажей не совсем честными методами.
Я сам не люблю ботов и считаю, что если ты используешь бот-программу, то просто не имеешь права хвастаться найденными вещами или прокаченным персонажем. А впрочем, не так уж и важно, что думаю о ботах конкретно я. Мы ведь поддерживаем проект ради наших игроков, и если геймеры просят, чтобы ботов в игре не было, то мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы изгнать их с нашего сервера. Думаю, проблем, как в корейской версии, у нас не будет.
[Игромания]: Что вы думаете о рекламе в онлайновых играх?
[Филипп]: Реклама в онлайн-играх - весьма интересное нововведение; будучи
правильно подобранной, она отлично работает. Конечно, это не панацея, и нельзя пихать ее во все игры подряд - однако если реклама поможет сделать игру более доступной для массового игрока (а может, даже и бесплатной!), то я двумя руками за. Я, кстати, защищал диссертацию на эту тему и получил степень бакалавра.
[Игромания]: Почему вы позволили игроку создавать так много персонажей на аккаунте (36)? Зачем это нужно, если их можно удалять и создавать новых?
[Филипп]: Понимаете, когда в игре 5 основных персонажей и 32 дополнительных, каждый со своими особенностями и умениями, людям хочется опробовать их все. Конечно, по мере игры у вас обязательно появится любимый класс, но так как они хорошо сбалансированы, вам придется использовать другие классы для успешной игры.

Золото под ногами

Ценными вещами с монстров игра не балует. Обычно сыпется разный мусор в виде апельсинов (восстанавливают жизни), угля и руды (можно продать). Все необходимое снаряжение продается в городах и на первых порах стоит совершенно смешные деньги. Если есть желание пособирать ресурсы, торгаши предлагают рецепты, из которых можно самостоятельно сделать неплохую броню.
Монстры монстрами, но без квестов тоже не обошлось. Задания в духе «убей 10 гоблинов» из других MMORPG - детских лепет. В Sword of the New World убивать гоблинов придется сотнями! Практически на каждом этаже подземелий стоит статуя, предлагающая уничтожить легион разных тварей. В награду обычно дают карточку с тремя зарядами, которые можно потратить на добавление опыта одному из своих персонажей. Также NPC в городах периодически подкидывают совершенно ужасающие квесты. «Пойди, проверь, может, под вон той статуей зарыт артефакт», - шепчет вдова. Как будто сама сходить не может. Смысла выполнять миссии нет никакого, так как сами по себе они мало интересны, а награда не стоит потраченного времени. Проще пойти и убить лишних пару сотен крокодилов.
Разработчики игры не забыли про PvP и представили сразу несколько режимов. Помимо стандартной дуэли, которую можно предложить любой семье и сразиться в специально созданной комнатке, есть война кланов, фракций и матчи на арене. Сражения между кланами идут за известность и власть, в то время как фракции имеют более глобальное значение. Игроки могут стать на сторону роялистов или республиканцев и отстаивать свои политические взгляды как в открытых зонах, так и на аренах. Специально для любителей вырезать новичков в начальных локациях разработчики запустили несколько серверов, где атаковать другие семьи можно, даже если они не принадлежат враждебному клану или фракции.
Музыка в игре заслуживает отдельной похвалы. К ней приложили руку такие известные мэтры, как DJ Tiesto, Osamu Kubota, студии SoundTeMP и S.F.A.. Каждая зона имеет свой неповторимый мотив, и выключать звук совсем не хочется даже спустя несколько часов. Мелодии под стать общей стилистике: европейский Ренессанс, мелодичный транс, фортепианные куплеты. Видно, что создатели на саундтрек денег не жалели.

* * *

В целом игра оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, шикарная графика, бесподобная музыка и динамичная боевка, с другой - абсолютно примитивный геймплей. Как будто у разработчиков пороху не хватило довести ее до ума. Поэтому в выводах мы будем крайне осторожными. Если вас не напрягают безликие NPC, скучные квесты и однообразное истребление монстров, попробовать игру нужно. Не исключено, что сражения (сколь бы однообразны они ни были) захватят вас на несколько месяцев. Таков уж феномен Sword of the New World: кого-то она цепляет до глубины души, несмотря на всю свою примитивность, а кого-то оставляет полностью равнодушным. Первых все же больше.
Кстати, нами замечена интересная закономерность. От Sword of the New World без ума в основном те, кому нравится Diablo. Намек понятен?
__________________
Стальная улыбка и кованый взгляд, такие не знают дороги назад. (c) Легион
Мой блог, Windows 7: полезности, хитрости и интересности
BlackWarrior вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 17:03.