|
11.11.2007 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дотерский форум.
Да я понимаю что такая тема уже была, но её закрыли(. Я шитаю что ето неправельно, веть надо превлекать новых играков к Доте. НА етой теме я придлагаю обсуждать игры, выкладывать гайды по чарам, и их описание дабы ввыучить новое поколение дотеров.
В данный момент я уговариваю Медиакомовских дотеров поситить ету тему=) мб заодно и форум оживят) Последний раз редактировалось LizardS; 11.11.2007 в 20:21. |
Комментарии к этому сообщению | |||
17.11.2007 21:50 | Destruction | форум и так нормально оживлён - 22к постов ) |
11.11.2007 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я присоединяюсь к данному сообщению!!!
"Поддержим НАШИХ" |
11.11.2007 | #3 |
Новенький
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 44
Он присоединился: 1
К нему присоединились 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 1 |
У меня в п2п вылоложены гайды и мануалки по доте, конечно гайды малясь устаревшие и не про всех героев но для обучения, так сказать, хватит
|
11.11.2007 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1.63 дота)))
|
11.11.2007 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если я тут щя разбируся как картинки кидать то скину гайды
|
12.11.2007 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Гайд
Автор гайда: -.-V aka Disappointer[S2]
Выкладывается с разрешения автора. Лучница (Traxex - Drow Ranger) Гайд написан для версии 6.27b, но верен для любых версий 6.xx Написано в двух постах из-за ограничения по размеру сообщений. Основные характеристики Strength -17 + 1.9 Agility -22 + 2.9 - основная характеристика Intelligence -15 + 1.4 Life (Жизнь) =473 Damage (Урон) = 33-43 Mana (Мана) =195 Armor (Защита) =2.1 Attack range (Радиус атаки) = 600 Move Speed (Скорость бега) = 300 Плюсы и минусы героя Плюсы 1. Один из лучших тормозящих спеллов 2. Одна из трех героев, имеющих AOE безмолвие Минусы 1. Очень "хрупкий" герой 2. Ультимка бесполезна для команды 3. Аура - одна из самых бесполезных в игре Способности и магия героя FRost Arrows (Морозящие стрелы) ManaCost:12 маны/выстрел (возможен автокаст) Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя Уровень 1 - скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% Уровень 2 - скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20% Уровень 3 - скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30% Уровень 4 - скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40% Комментарии: именно из-за этого заклинания многие считают Дроу имбой или читерным героем. Ни у кого не стоит выбора, что качать в первую очередь. Уверен, что самой частой вашей фразой, при игре за ренджерку, станет "кеке, фиг ты у меня убежишь" Кстати, очень важное дополнение! Замедляющий эффект не стакается!!! SilEnce Безмолвие ManaCost:90 AOE:300 Cooldown:15 seconds Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания Уровень 1 - на 3 секунды Уровень 2 - на 4 секунды Уровень 3 - на 5 секунд Уровень 4 - на 6 секунд Комментарии: молчанка - это то, что не один раз спасет вашу шкуру от решающего болта, это то, что будет вражеских магов стонать от бессилия и являться халявным фрагом... Кстати, безмолвие сбивает channeling спеллы Манакост, АОЕ и кулдаун на всех уровнях одинаковый. Меняется лишь время действия Trueshot Aura Аура меткости Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке Уровень 1 - увеличение удара на 7% Уровень 2 - увеличение удара на 14% Уровень 3 - увеличение удара на 21% Уровень 4 - увеличение удара на 28% Комментарии: что тут можно сказать... крипы в основном милишные, бонусы получать никто не будет, да и герой-стрелок в паре с Дроу смотрится глупо, поэтому фактически эта аура увеличивает дамаг самой рейнджерки Marksmanship Меткая стрельба Герой убивает крипов с 1 выстрела Уровень 1 - в 10% случаев Уровень 2 - в 15% случаев Уровень 3 - в 20% случаев Комментарии: отличная для фарминга вещь, просто перестаешь обращать на крипов внимание. Must have Прокачка героя Стандарт 1. Frost Arrows 2. Stats 3. Frost Arrows 4. Stats 5. Silence 6. Markmanship 7. Frost Arrows 8. Frost Arrows 9. Stats 10. Silence 11. Markmanship 12. Stats 13. Trueshot Aura 14. Silence 15. Stats 16. Markmanship 17. Trueshot Aura 18. Silence 19. Trueshot Aura 20. Trueshot Aura 21-25. Stats Как видно из СкиллОрдера, поначалу качаем по очереди стрелы и плюсики. Первое, понятно, второе - чтобы немного поправить здоровье нашего героя, так как на силу мы не покупаем вообще ничего (аура, со своими 7% от атаки, равной 40 не дает абсолютно ничего, о механике ниже). Молчание на 5 уровне, и можно начинать потихоньку хирокиллить. Далее, на максимум повышаем стрелы, а затем, с появлением кристалиса, беремся и за ауру. Остальное, думаю, понятно из билда. Кстати, немного теории. Аура увеличивает только базовый(!!) урон, то есть тот, что написан слева, до зелененьких цифр (Кто не верит, читаем статью про виду урона). А у дроу такой дамаг в конце игры будет чуть выше 100, то есть прирост от ауры будет приятен только уровню к 17-20, как показано в моем билде. Антимаг 1. Frost Arrows 2. Silence 3. Frost Arrows 4. Stats 5. Frost Arrows 6. Markmanship 7. Silence 8. Frost Arrows 9. Stats 10. Silence 11. Markmanship 12. Stats 13. Stats 14. Silence 15. Stats 16. Markmanship 17-20. Trueshot Aura 21-25. Stats В этом билде очень большой акцент ставится на молчанку, к 10 уровню она будет прокачана почти по максимуму. Учитывая, что вы успеете наложить примерно 2 раза это заклятие (с использованием стрел), вряд ли от вас убежит заблудившийся маг или стрелок, с бОльшим акцентом на использование магических способностей. Зато почти для любого милишника вы будете поначалу откровенным фрагом. Безмолвие берется уже на 2 уровне в ожидании масс нюков, которые начинаются уже с 3 левела. Позволяет чувствовать себе вполне спокойно на линии против героев с тяжелыми болтами. Item Order Начало игры Первым делом закупаем RoR(375) и бутылку жизни (Flask of Saphire Water) (100)/Circlet of Nobility (185). . Будьте очень аккуратны. К фонтану мы вернемся еще нескоро Хорошим вариантом будет покупка курицы (Animal Courier (225)), вместо кольца регенерации. Тогда этот зверь будет вам таскать столь необходимые бутыли жизни. Наверно, этот подход будет более правильным, но в то же время, потребует достаточного контроля. Ведь пока мы закупаемся, герой остается без присмотра! Если возникают какие-либо проблемы, есть смысл взять пару Wraith Band (510) собираются они из Slippers of Agility (150), Circlet of Nobility(185) и рецепта Wraith Band (175). . Wraith Band +3 к силе +6 к ловкости +3 к разуму Середина игры Сразу хочу сказать, что Sange+Yasha, Mask of Madness, Satanic не стакаются(!) со стрелами, и само собой отметаются! Стрелы включенные на автокаст перебивают любые орб-эффекты, кроме feedback (но нужен ли он нашей Дроу?). То есть, у вас не получится харрас одиночными стрелами. Power Treads(1530) собирается при помощи Boots(500), Gloves of Haste(610) и рецепта Power Treads(420). Теперь уже точно от нас никто не убежит. Пора приступать к сбору чего-то тяжелого Power Treads: +60 Run Speed +30% Attack Speed Broad Sword (1200) + Blades of Attack (650) + Recipe (1000) = Crystalys (2850) Crystalys: +35 к атаке Пассивно: критический удар - с вероятностью 10% наносится удар в 1.75 раза сильнее обычногоТакже очень приятна такая вещь, как Monkey King Bar (5400) Demon Edge (2600) + Quartestaff (1150) + рецепт (1650). Замечательная прибавка к пенсии. Monkey King Bar: +75 к атаке +15% к скорости атаки Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды Конец игры Первоочередной задачей становится апгрейд Кристалиса до Burize-do Kyanon (6200) (требуется докупить Demon edge (2600) и рецепт (750)) Burize-do Kyanon: +75 к атаке Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных Начинаем судорожно копить сначала на лук, затем на The Butterfly (5950). Собирается он из Eaglehorn (3400), Quartestaff (1150) и рецепта (1400). Можно вздохнуть с облегчением, на этом этапе игры вы царь и бог. Никто от вас не в состоянии убежать, в то же время вас трудно подловить... The Butterfly: +25 к ловкости +20 к атаке +25 к скорости атаки 25% уклонение от удара В принципе, можно купить Hyperstone(2450). Ведь главным принципом у нас является повышение скорости и силы атаки. Постепенно превращаем Дроу в пулемет. Hyperstone: +55% Attack Speed Кстати, иногда на более ранних этапах придется собрать либо Lothar's Edge (3800) (Blade of Alacrity (1000), Broadsword (1200) и рецепт (1400)). Топорик нужен в тех случаях, когда на вас начинают целенаправленно охотиться. Кроме того, приятно в масс битве выскочить из темноты и начать убивать... Lothar's Edge: +10 к ловкости +21 к атаке Активно: шаги ветра - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд. +50 удара при атаке из невидимости. Кулдаун - 26 секунд. Стоимость - 125 маны. В некоторых случаях вместо Лотара интересным решением будет Linken's Sphere (5500) (Perseverance (1875), Ultimate Orb (2300) и рецепт (1425)). Приятно не схлопотать ульт Лины или болт в догонку! Linken's Sphere: +15 к силе, ловкости, разуму восстановление здоровья +6 в секунду +150% регенерации маны Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секундВ конце концов, остается собирать традиционные финальные две вещицы: Aegis of the Immortal (4350) и Divine Rapire (7800). Planeswalker's Cloak (650) + Scout Shield (300) + Plate Mail (1400) + Recipe (2000) = Aegis, Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = Divine Rapire. Вы еще чего-то ждете? Хм... а ну-ка, бегом на вражескую базу выносить FrozenThrone!!! Divine Rapier: +250 к атаке Нельзя выложить Выпадает при смерти Aegis of the Immortal : +10 защита 35% защита от заклинаний с вероятностью 30% блокирует 60 повреждения 3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд Не надо радоваться кажущейся простоте героя. Переиграв множество партий, прикинув возможности героя, можно прийти к следующему выводу: 1х1 в коридоре милишник без стуна, стрелок без блинка, маг без мощного поражающего спелла - при должном контроле становятся легкой добычей, зато герои вроде Свена, Фантом ассасина, Рикимару - становятся сущим наказанием. Пожалуй самый серьезный противник, это... да-да, не удивляйтеся, это Акаша, королева боли. Постоянный блинк, да еще и кинжал отравленный... Лина Инверс, несмотря на то, что маг тоже окажет конкуренцию. Тут все решит прямота рук - если вы убьете ее, до того, как кончится Сайленс, считайте, что вам повезло. Но не дай бог вам получить в лоб все ее спеллы. Слишком уж мало у вас жизни... 1х2 вы тоже долго не продержитесь. Крипиться мешать вам никто не будет, но когда соперники получат 6 уровни (у вас будет 7 или 8, как повезет), вы отправитесь к фонтану... причем не своим ходом. -___- 2х2, лучше всего рейнджерке держаться неподалеку от сильного милишника, желательно с дальнобойным болтом. Тут, пожалуй, идеален Свен. Неплохим сочетанием будет Рикимару (Дроу очень сильно помогает этому герою качаться, ибо его достаточно легко не подпускать к крипам), а также Vengeful Spirit, несмотря на то, что это стрелок, болт у нее ну очень хорош. 2х1, ну это сущее издевательство. Думаю, что уже на 3 уровне будет первый килл Основная тактика ведения боя - к вам на расстояние выстрела подходит герой, пукаем в него ледяной стрелой, не унимается, еще, и еще раз. Думаю, после такого освежающего душа, он отойдет за башню, глотнуть кефиру. Ваша задача - не бросаться вдогонку, сломя голову, а спокойно стоять на линии и крипить. Если за вами гонятся, лучше отступить под башню. Вы сразу же начнете стрелять, и особо много не потеряете. Если соперник не расконтролил, то, попав в зону действия башни, он получит еще и замедляющую стрелу в попу. Если не отправится в мир иной, то либо он сразу же пойдет домой к фонтану, либо он Leoric. С появлением ультимейта, вы будете собирать очень много денег. Если вы одни в коридоре, не лезьте на рожон, и ждите своего часа, собирая деньги. Если не умирать по глупости, и собирать максимум денег с крипов, то в момент появления у вас баттерфлай, от вас станут шарахаться, как огня, ибо вы будете достаточно сильно опережать противников. Если вы чувствуете в себе уверенность, находитесь в безопасной близости от своей башни, то, заметив, что у соперника <300 HP, можно все-таки включить автокаст ледяных стрел, и попробовать догнать его. Главное, не забывайте следить за своим уровнем жизни. Кстати, есть смысл собрать Лотар ради wind walk, если против вас много милишников, или Линкен Сферу, если много болтят. Пожалуй, это все, что я хотел сказать в этом гайде. Если есть какие-либо замечания или дополнения, прошу не стесняться, и высказывать свое мнение. Напоследок, хотелось бы в очередной раз сказать, что все гайды - это не панацея, это просто указатель, как вести себя в дальшейшем. У каждого путь развития может быть своеобразным и отличаться от этого. Итем ордер взят наиболее часто используемый (урон на максимум, то есть, в 2,5 раза увеличивающий скорость атаки, и саму атаку на 170), а вот скилл ордер - это только мое мнение. В большинстве случаев я вижу гайды, советующие качать ауру еще задолго до 10 уровня. Каждый склонен действовать на свое усмотрение, но на первых уровнях количество жизни, даваемое одним плюсиком перекрывает 4-5 выстрелов, получаемых при прокачанной ауре. Лишние 3 дамага при выстреле не играют никакой роли... ИМХО, гораздо выгоднее раскачать на максимум стрелы (думаю, это сомнений не вызывает), плюсики, и немножко сайленс. Кстати, немного технических подробностей: Атака Дроу по умолчанию 33-43, то есть прирост от ауры будет равен 2,9. Раскачав до 4 левела ауру, к своему 9 уровню, вы получите +18 урона (64*28%). Если качать плюсики, то вы получите к 9 уровню +8 повреждений, 162 HP, 104 Mp. Разница в каких-то 10 повреждений... А с другой стороны, дополнительная мана = это возможность кинуть еще один раз Silence, дополнительные HP - возможность словить лишний нюк. Больше добавить нечего. Решайте сами... Что такое Дро? Дро это в перспективе ендгейм арчер-дамагер, от прочих отличается тем что в начале умеет неплохо саппортить молчанкой и стрелами, чуть получше фармает изза ульты и требует туевой хучи девайсов для овнаджа. (с)кто-то с форума |
12.11.2007 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Vol’Jin(Волджин) – Witch Doctor (aka Доктор)
Основные Характеристики * Основной навык - Разум * Жизни: 454 * Мана: 247 * Урон: 51 - 61 * Броня: 0.8(4%) * Радиус атаки – 600 * Скорость передвижения – 305 * Скорость атаки: 1.3sec.(+13% IAS) * HP Реген: 0.73 | Mana Реген: 0.77 * Сила: 16 (+1.8/за уровень) * Ловкость: 13 (+1.4/за уровень) * Интеллект: 19 (+2.9/за уровень) Плюсы и минусы Вулджина: Плюсы: 1. Отличный маг с сильной рендж атакой. 2. Вулджин – один из лучших массовых лекарей(дает всем ближайшим эффект двух тарасок(24хп./сек.)) 3. Лучший дебаф на дамаг в игре (попавший под его Maledict получает 40% доп. дамага от любых атак) 4. Весьма мощный ульт(особенно с Аганимом) 5. Хороший пушер/оборонитель вышек засчет 1 скилла. 6. Отличная поддержка в любой связке. Минусы: 1. Маг он и в Африке маг – мало хп, мало защиты. 2. Легко сбиваемый ульт. (Все вражины будут постоянно обламывать вам ульт, т.к. его суммарный дамаг не маленький) 3. Сложный в применении Maledict (маленький AOE) 4. Герой сильно зависит от маны (без неё он ничего особого собой не представляет). 5. Герой очень слаб в лейте. Скиллы Paralyzing Casks(Парализующие банки) Волджин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам - 75 единиц на удар. Стоит 140 маны на каждом уровне. Кулдаун – 20 секунд. Уровень 1 – 2 прыжка. Уровень 2 - 4 прыжка. Уровень 3 - 6 прыжков. Уровень 4 - 8 прыжков Комментарий: Банки – отличная штука. Помогает фармиться, способна остановить любую толпу крипов на 5 сек. А самое главное – найдите двух героев без крипов и бросьте в одного банку, а дальше издевайтесь как хотите – на это вам отведется 5-6 сек. Советую применять Maledict именно в таких случаях, так как на стан можно надеяться только если он есть у союзника. Voodo Restoration(Регенерация Вуду)Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения себя и ближних дружественных юнитов. Отнимается 10 единиц маны в секунду пока не будет выключено. Кулдаун - 20 секунд. Уровень 1 - Восстанавливает 6 единиц здоровья в секунду./ Стоит 80 маныУровень 2 - Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду./ Стоит 90 маны Уровень 3 - Восстанавливает 18 единиц здоровья в секунду./ Стоит 100 маныУровень 4 - Восстанавливает 24 единицы здоровья в секунду./ Стоит 110 маны Комментарий: Отличный реген хп! (600 хп за 25 секунд за 250+110 маны). Лишь бы реген маны был хороший – а это вполне осуществимо с гинсой – реген мп будет просто стоять на месте. Тогда уж можно его и не выключать, единственный минус – мы выглядим как неоновая реклама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - из засады будет трудно выйти незамеченным(для этого нам понадобится даггер – см. ниже). Maledict(Проклятие) В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Проклятие длится 12 секунд. Радиус каста = 150-200(то есть вы должны стоять почти вплотную) и радиус самого проклятия 300(AOE). Стоит 80 маны на каждом уровне. Кулдаун – 35 секунд. Уровень 1 – Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Уровень 2 - Враги теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Уровень 3 - Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Уровень 4 - Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Комментарий: Ну с этой штукой и дагоном хотя бы прокаченным до 2 уровня дохлый герой(почти любой маг, ну или ловкач типа антимага) от нас точно не убежит(суммарный урон будет около 700-800 дамага с учетом резиста) – с дагоном 1 левела = 420-500 урона с четом резиста, с дагоном 5 суммарный урон будет равен 1100-1200 урона с учетом резиста . Если у вас в тиме есть Магнатавр или Энигма вы просто обязаны применить проклятие во время их ультов. Это дает вам редкий шанс бросить проклятие сразу на нескольких противников. Кстати комба Maledict + Death Ward 1 левела при полном использовании на одного героя = 1100-1200 урона,.. дальше больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Новички, помните что кинуть проклятие на бегущую цель практически невозможно, из за маленького радиуса. Лучше подождать пока кто-нибудь из ваших не застанит врага, или же применяйте в тот момент, когда враг встал к вам вплотную. Death Ward (Смертельная варда - Пулемет) (channeling) Вызывает вард с очень высокой скоростью атаки(как из пулемета(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)) для нападения на вражеских героев(радиус атаки - 700), который ставится на землю и наносит урон герою(героям), при этой магии Vol'jin не должен двигаться, если сдвинется то вард исчезает. Может быть отменено. Кулдаун на всех уровнях – 90сек. Варда стоит 8 секунд на всех уровнях. [Варда неуязвима] Уровень 1 – 60 единиц урона Хаоса. Стоит 200 маны. . Уровень 2 - 90 единиц урона Хаоса. Стоит 250 маны. Уровень 3 - 120 единиц урона Хаоса. Одно отражение, т.е. атакует второго героя. Стоит 300 маны. Со скипетром Аганима – 150 единиц урона Хаоса. Два отражения, т.е. атакует трёх героев(!). Комментарий: Весьма мощный ульт засчёт очень высокой скорости атаки (если смотреть на глаз то промежуток между выстрелами равен 0.3 сек). Очень сложно найти подходящий момент чтобы использовать варду – для более внезапного и эффективного применения ульта обычно как можно скорее покупают Dagger of Escape, а если плохо с фармом, то заходят незамеченным со спины(Находите одинокого героя с 70-80% хп, фармящегося на верхней линии недалеко от вашей вышки, телепортитесь к нему вплотную, сразу же вешаете Maledict и быстро ставите Варду подальше от себя в ту сторону куда побежала жертва – 10% его выживаемости – при такой комбе у вас должны быть сапоги). Думаю в начале не стоит ставить варду в толпу, т.к. вас первым же и снесут, а в худшем случае просто убегут. Лучше заганкать на пару со станером двух героев(не больше, т.к. на всех банок не хватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))(если оба не станеры или ещё страшнее – один из них не Лич или Луна). Если ваших банок не хватит, желательно чтобы врага застанили хотя бы на 4-5 секунд(к примеру ХаосКнайт), ну или раста подержал в сетке, а потом в хекс. В лейте после сборки Аганима стоит ставить в крупных замесах, т.к. под огнем окажутся 3 героя, да и урон варды в 2.5 раза больше чем на первом уровне. На 1 левеле, (60 хаос-дамага – "кто не в курсе - хаос-дамаг наносит 50% собственного урона по героям и зданиям") при полном использовании варда способна отнять 720 хп(с учётом резиста) одному герою, а теперь посчитайте что будет суммарно с аганимом на 16 левеле по трем героям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Можете не считать - 1800 урона за 8 секунд. От ульты польза больше будет в начале и середине игры. В лейте(чаще всего 16-19 уровни) она теряет свою эффективность, т.к. герои уже пожирнее, но это только в том случае если вы не собираете Аганим. Возможность ставить варду из ледяной клетки Мэйден, без его прерывания(by Makol), также с помощью Lothar Edge или любого инвиза(к примеру руны в бутыльке - хотя этот вариант я не проверял) возможность ставить варду а затем уйти в инвиз, не прерывая ульт - то есть вы нивидимы, и варда неузвима (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)(by Shock) - С Аганимом - в замесе - ИМБА Прокачка Героя Aganim + Death Ward 1. Paralyzing Casks 2. Voodo Restoration 3. Paralyzing Casks 4. Voodo Restoration 5. Paralyzing Casks 6. Death Ward 7. Paralyzing Casks 8. Voodo Restoration 9. Voodo Restoration 10. Maledict 11. Death Ward 12. Maledict 13. Maledict 14. Maledict 15. + 16. Death Ward 17-25. Stats Это стандартный скилл-билд который я использую, если во вражеской команде много магов или героев с маленьким количеством хп, а также совсем мало станеров(В общем этот скиллбилд не для новичков и расчитан на быструю игру – 40 минут) – такую прокачку оправдает сборка Аганима+БКБ – помимо основных плюсов этих артов, обратите внимание на 650хп и 5 защиты что поможет нам не сразу скончаться под ударами милишников во время действия ульты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Если Аганим вас не привлекает, или чувствуете что игра затянется надолго - собирайте гинсу. Проклятие в начале мы прокачивать не будем, а сделаем ставку на массхеал, следовательно дагон можно будет собрать позже, если игра не закончится. Но если во враж. тиме Doom - можете забыть о такой прокачке, т.к. БКБ не поможет. Также следует поступить если во враж тиме антимаг или другие милишные герои нуждающиеся в башере, или имеющие уже встроенный баш. Таких худых героев (войд, антимаг, тролль и подобные) эффетивнее будет сносить проклятием+дагон. Maledict + Dagon 1. Paralyzing Casks 2. Maledict 3. Paralyzing Casks 4. Maledict 5. Paralyzing Casks 6. Death Ward 7. Paralyzing Casks 8. Maledict 9. Maledict 10. Voodo Restoration 11. Death Ward 12. Voodo Restoration 13. Voodo Restoration 14. Voodo Restoration 15. + 16. Death Ward 17-25. Stats" Этот билд немножко легче чем первый(в плане убийства), т.к. шанс убить выше и чаще(Кулдаун у Дагона – 40сек. – главное чтоб маны хватило на всю комбу). Дагон собирать желательно с Гинсой, а если трудно с фармом, то хотя бы с Еулом, так как Maledict будет сложно кинуть без союзника станера, (в массовых замесах чаще всего будет помогать ульт Левитана). Советую качаться именно по такому билду, если не хотите сложностей в игре. Но обычно опытные игроки применяют Maledict без помощи подручных средств(Гинса, Еул, стан противника) и на этом экономят, хотя я редко видел, чтобы его удачно применяли в 100% случаях. Скилл Билд "от Народа" * 1. Paralyzing Casks 2. Maledict 3. Maledict 4. Stats" 5. Maledict 6. Death Ward 7. Maledict 8-10. Stats" 11. Death Ward 12-15. Stats" 16. Death Ward 17. Stats" 18-20. Paralyzing Casks 21-24. Voodo Restoration 25. Stats" Комментарий: Честно говоря не представляю против кого нужна такая раскачка, но раз народ уверен что иногда надо прокачивать именно таким образом, то тоже можете попробовать - кстати прокачивать именно так, без дагона не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) – и вообще на эту тему читайте в последующих постах этого топика*. Что нам дает такая прокачка? Ну конечно статы: К 16 уровню засчёт них вы уже будете обладать 300 доп. хп + 967 родных, 200 доп. очков маны + 813 родных и 2.2 доп.брони + 4 родной брони. Господа вам не кажется что это бред? Да не спорю, что эти 300хп спасут вас один раз от нюка, брони всего 2 очка ничё не решат, а насчёт маны так это вобще ппц – ну нах нам стока если в купе только банка, и то не прокаченная до конца, эдикт с 35секундным кулдауном который итак редко применяется, и варда с 90сек. кулдауном – вы чё предлагаете забрасывать врагов первоуровнеми банками? – т.к. это самый быстроперезаряжаемый скилл? А может вообще сольем в унитаз все его скиллы и будем прокачивать только статы? Хорошее получится мясо... Вобщем пробуйте! Item Order Начало игры Собираем, если прокачиваемся по 2 скиллбилду, как массовый лекарь по желанию можете продолжить сборку до Mekansm Headdress of Rejunevation(657) = Ring of Regeneration(375) + Ironwood Branch(57) + Свиток(225) Headdress of Rejunevation: +2 ко всем статам 2 HP/Сек. Аура регенерациии Mekansm:+5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно:Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 400 2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 хп Стоимость - 150 маны. Если идем по первому скиллбилду можно собрать Ring of Basilius(500) = Soby Mask(325) + Ring of Protection(175) – так как свой реген хп у нас уже есть, следует закрепить его доп. регеном маны, да и защита магу не помешает. Ring of Basilius:+6 к атаке; Пассивно: 1) аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны; 2) аура религии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите;. Без сапог будет трудновато, так что покупаем до первого масс-замеса.Boots of Speed(500) Boots of speed: +50 к скорости движения. Середина игры. Kelen's Dagger of Escape(2150). Во враж. тиме полно хилых героев, не имеющих станящих спеллов?(К примеру некролик,мэйден,зевс,котл и т.д.) Берите клинок – не раз вам пригодится при внезапном применении ульты, или побеге с поля боя. Kelen's Dagger of Escape: Телепортация героя на короткое расстояние(около 600-700), не может использоваться мясником и Венгой, стоимость телепортации - 90 маны Eul's Scepter of Divinity(2800) = Robe of the Magi (450) + Void Stone (900) + Staff of Wizardry(1000) + свиток(450).Собираем либо при первом, либо при втором скиллбилде, как магу очень нужная вещь – пригодится. Eul's Scepter of Divinity: +100% регенерации маны +18 к разуму 6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 4 секунды. Кулдаун - 3 секунды. Расстояние - 600 БКБ – Применяя ульту вы даете повод врагу застанить вас, да и нюки полетят на вас. Очень неприятно когда вам не только не дают применить до конца ульт, но и застанив убивают. Black King Bar (Чёрный посох)(3800) = Broadsword(1200) + Ogre Axe(1000) + рецепт BKB(1600) – Берем, если идём на Аганим и делаем упор на варду.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) BKB: +10 к силе +18 к атаке Активно: Аватар - +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны. нельзя выложить. Если следуете по 1 скиллбилду и делаете упор на варду - собирайте Soul Buster (Бустер сердца) – запас хп больше – следовательно мы более стойки в массовых замесах во время применения ульты. Дальше идем на Аганим. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000). Soul Buster: +450 здоровья +400 маны +10% регенерации маны восстановление здоровья - 1 в секунду Dagon(3000) = Staff of the Wizardry(1000) + Blades of Attack(650) + рецепт Дагона(1350) – Берём если качаем 2 скилл-билд.(см. выше) Dagon: +3 к силе, ловкости +15 к разуму +9 атака Активно: Энергетический удар - 400 урона одной цели на расстоянии 600 Кулдаун - 40 секунд. Стоимость - 245 маны Можно улучшить с помощью свитка Дагон (до 4х улучшений): +100 урона на улучшение (до 800) +20 маны стоимость (до 325) Конец игры. Boots of Travel(2700) = Boots of speed(500) + свиток(2200) . С тревелами удачное применение Maledict будет практически всегда, а также повышается шанс быстро поставить варду в нужном месте, но минус – отсутствие бонуса к скорости атаки – берем сапожки если у нас в тиме хватает героев с высокой скоростью атаки, которые способны усилить эффект Maledict своим уроном – к примеру Night Stalker, также арт полезен в лейте. При плохом фарме конечно же лучше взять костыль. Boots of Travel:+90 к скорости Если имеются деньги дособираем Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса) – будет намного легче применять Maledict. Guinsoo’s Scythe of Vyse(5175) = Eul’s Scepter of Divinity(2350) = (Void Stone(900) + Staff of Wizardry(1000) + Robe of the Magi(450)) + Oblivion Staff(1925) = (Quartestaff(1150) + Robe of the Magi(450) + Sobi Mask(325)) + рецепт Гинсы(900) – берём если против нас играет 2-3 мага Guinsoo’s Scythe of Vyse: +150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны. Mystic Staff(Мистический посох)(2900) – Завершаем Аганим, теперь ульт становится опасным оружием. Mystic Staff: +25 к разуму Если собран Dagon - можете прокачать его до 5 уровня – в купе с проклятием это минус 1 маг или ловкач в любых замесах. Тактика Доктор - в первую очередь герой поддержки и ему нужен союзник (к Примеру НерубАссасин, Хаос Кнайт, Баня, Мясник), который будет его прикрывать. Обычно доктор идет на центр или вниз, периодически совершая перебежки между этими линиями для совместного ганка(как нельзя кстати здесь пригодится даггер). Доктор отлично фармит засчёт высокой начальной атаки(50-60 дмг на 1 уровне). Стоим на линии, желательно с напарником-станером, стараемся почаще делать ластхит, потихоньку копим на даггер. (кстати важно купить в начале курицу!) Также желательно чтобы против вас на линии стоял 1 герой, а так обычно и бывает на центре. Если это нюкер типа Лины или Лича, как можно скорее обдумывайте с напарником тактику убийства. На 4-5 уровне можете сделать так – когда остается 1 герой и 1 здоровый крип – бросаете банку в героя и сразу же синхронно с напарником бегите к нему чтобы применить Maledict(у враж. героя наврядли будут сапоги, да и время стана продлится 2-3 секунды, пока банка будет прыгать между этими двумя),а союзник применит нюк/стан, после проклятие сразу же начинайте атаковать – сделайте хотя бы 2 выстрела, желательно чтобы Maledict был применен до нюка/стана союзника, но если враг быстро передвигается то лучше сразу сделать стан\нюк. С милишниками куда проще – если у них нет инвиза или блинка. При их попытках подойти к нам кидаем проклятие, банку, ставим варду – в 20% случаях вражина убегает невредимой. Если враг уже в начале агрессивно пушит линию, кидайте банки – помогает продлить жизнь вышки. В лейте убиваем так - банка, проклятие, дагон, хекс, варда. Если после этой комбы осталась мана – врубаем реген (С гинсой ауру можно не выключать, тем более если в купе с ней дагон), Если собран БКБ – в замесах врубаем аватар. Выбираем жертву потоще, но поопаснее – типа Лины, Лича или Лиона. – после проклятия + Дагон такие обычно не выживают. При критических ситуациях – к примеру снос вышки на базе - врубаем БКБ, кидаем банку, и не жалеем варду – совсем хорошо было бы, если бы вы подкрались сзади(это в том случае, если вы уверены что пробежите незамеченным – в таких случаях мог бы пригодится Лотар), а впереди обязательно должны быть союзники – без них увы ничё не успеете – в 50% случаях - 2-3 фрага обеспечены. В общем доктор - герой поддержки, всегда помогайте команде при пуше или защите и не ставьте в толпу варду, если рядом нет хотя бы 2 напарников.Вот список качеств, которыми не должна обладать наша жертва:1) Цель не должна иметь много ХП(любой силовик), т.к. он спокойно собьет ваш ульт(почти все силовики умеют оглушать и вобще им как то пох на варду) а дальше покромсает вас. 2) Цель не должна иметь дизейбл(стан, оглушающий нюк). 3) Цель не должна иметь способности к побегам с поля боя. К примеру – Blink(Антимаг,Акаша), Wind Walk(Баунти,боня), герои с высокой скоростью(Хаос, Пугна) и т.д. Инфа взята с http://dotapick.ru/ |
13.11.2007 | #8 |
Освоившийся
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 144
Он присоединился: 2
К нему присоединились 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4 |
Даёш картинки... желательно анимационные..)
__________________
Never back down |
14.11.2007 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не ну я нашол статью с картинками героев, артефактов, но к сожелению низнаюкак их прикреплять на данном форуме
|
14.11.2007 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Оценка героя (также краткий FAQ). 1.gif
Плюсы/минусы: + Много маны в начале, почти бесконечно в конце. + Дальность атаки 500 (можно считать плюсом). + Хорошо стоит на линии. + Одна из сильнейших ultimate-способностей в игре, самое главное, массовая. - Мало жизней, приходится компенсировать. - В начале игры достаточно уязвим для гангов. Общая оценка: Как и положено любому магу, лич физически слаб в начале игры, однако, разрушительную магию постигает очень быстро. Не имея станов, он зарекомендовал себя как чистый нюкер, рулящий тем, что способен юзать ее практически постоянно сразу же по кулдауну. В замесе, при правильном скилле, он может убить многих благодаря ульту, полезен при гангах, да и вообще после покупок некро/меки будет рулить. Тем не менее, как обычно бывает, его могут убить в начале игры, причем достаточно легко. Например, венга + панда спокойно убивают лича, если у того меньше 85% жизней. На 3 уровне убивают спокойно и не напрягаясь. Правильно выбранная линия – залог успешной игры в дальнейшем, учтите это. Также Лич еще обладает сверх полезным заклинанием Dark Ritual, который позволяет не только иметь полный запас маны к 3-4 уровню этого самого ритуала, но еще и оставлять соперников без золота и опыта. Постоянно применяя ритуал, вы постепенно перегоните соперника на 1-2 левела. FAQ: Q: Написано, что лич хорошо стоит на линии. Объясните, почему. A: Лич, это рэнж-герой, это несомненный плюс. Сильный нюк, при точечном наведении на героя наносит еще больше урона, несомненно имба, ибо маны очень много. С курицей и закупом в РоР + еще что-нибудь (ГоС например), может дольше оставаться на линии. Отнимает у врагов драгоценную экспу и золото, обеспечивая себе стойкое преимущество. Q: ЭЙ? Одна из сильнейших ультим в доте – у лича? Ты в своем уме? A: Абсолютно, в своем. Позже я напишу как правильно использовать «чайник», как правильно цеплять героев и обеспечивать себе дабл/трипл килл, при хорошей доле везения . Ульт лича рулит хотя бы потому, что практически всегда 2 раза попадает по герою, а значит и наносит вполне приличный урон + замораживает. Единственный минус – долго летит, но это не помеха для опытных игроков. Подробный разбор способностей героя. Первая способность: Frost Nova 2.gif Описание: Создает ледяной взрыв, замораживает цель и всех вокруг нее, причиняя урон. 1 уровень: 50 (37) ед. урона по цели, 75 (56) урона от новы || стоимость маны – 125 ед., перезарядка – 9,25 сек.|| 2 уровень: 100 (75) ед. урона по цели, 100 (75) урона от новы || стоимость маны – 150 ед., перезарядка – 9,25 сек. || 3 уровень: 125 (93) ед. урона по цели, 125 (93) урона от новы || стоимость маны – 175 ед., перезарядка – 9,25 сек. || 4 уровень: 175 (131) ед. урона по цели, 150 (112) урона от новы || стоимость маны – 190 ед., перезарядка – 9,25 сек. || 600 радиус применения, 200 AoE область взрыва, 4 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям. Применение: Цитата: В дальнейшем будет называться «нова». Несколько нюансов: Повреждения от новы также дамажут цель, так что урон по цели на 1 уровне будет 125 ед. и т.д.; Нова – полностью магический спелл, перекочевавший из ладдера. То есть, на аватары/БкБ традиционно не действует и не дамажит, Раз урон магический, то наносит 75% по героям и резистится ТОЛЬКО уменьшением магического урона, то есть аегисом/клоакой и т.д.; Заморозку можно снять только с помощью щита Аббадона, ничего кроме не снимает ; Заклинание действует мгновенно, а вот анимация применения спелла у лича длится 1,5 сек, то есть если вы после применения новы можете тут же отойти, ничего не снимется, и герой не будет тупо стоять 1,5 сек; Эффекты замедления Chain Frost, Frost Armor и т.д. не складываются, ровно как и остальные эффекты замедления, принадлежащие к одной группе (в данном случае это «холод»); Нова лича не такая как у мэйден (!), она имеет на ~2 сек. меньше кулдаун, но повышенный манакост (это так, к слову), а также наносит немного меньше урона. Заклинание до безобразия простое, никаких скриптов в нем нет. Тем не менее, важно знать, какая область примерно у заклинания, чтобы все время знать, как попадать. Вторая способность: Frost Armor 3.gif Колдует на выбранного дружественного воина ледяную броню, повышающую защиту. Когда кто-нибудь атакует воина под такой защитой в ближнем бою, он замораживается на некоторое время. Можно ставить на «автокаст». 1 уровень: +2 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. || 2 уровень: +4 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. || 3 уровень: +6 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. || 4 уровень: +8 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. || Третья способность: Dark Ritual 4.gif Описание: Убивает выбранное дружественное существо (не героя), и восстанавливает за счет него часть своей маны. Можно ставить на «автокаст». 1 уровень: 15% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 55 сек. || 2 уровень: 30% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 50 сек. || 3 уровень: 45% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 45 сек. || 4 уровень: 60% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 40 сек. || 400 радиус применения Четвертая способность (ultimate): 5.gifОписание: Пускает в выбранного вражеского воина ледяной шар. При попадании в цель шар отскакивает в рядом стоящих врагов 6 раз, замораживая и нанося урон каждой цели. 1 уровень: 280<>370 (210<>277) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 200 ед., перезарядка – 145 сек. || 2 уровень: 370<>460 (277<>345) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 325 ед., перезарядка – 115 сек. || 3 уровень: 460<>550 (345<>412) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 500 ед., перезарядка – 60 сек. || 800 радиус применения, 600 AoE дальность отскока, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям. Число, находящееся в левой части от знака <> показывает обыкновенное действие заклинания. Число, находящееся в правой части от знака <> показывает действие заклинание, усиленное с помощью предмета Aghanim’s Scepter. Дабы негрузить вас келометровымы статьями - конечный закуп lichIB1.jpg lichIB2.jpg |
14.11.2007 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Собственно говаря Вот статья с тогоже сайта.
Для начинающих в доте Что такое DOTA? DOTA – Defense of the ancients, один из самых популярных сценариев сделанных на основе War3, в котором принимают участие до 10 игроков, по 5 с каждой стороны. На карте есть две фракции: светлая - Sentinels и тёмная – Scourge. База Sentinels расположена в нижнем левом углу, а база Scourge в верхнем правом. Цель каждой из фракций разрушить главное здание врага Дерево \ Трон. До тех пор пока вы не уничтожите все вышки и бараки по одному из проходов и вышки возле этого строения, оно будет неуязвимым. Пушки по проходам также могут быть снесены лишь одна за другой, пока не уничтожена первая, вторая – неуязвима. Из каждой базы есть три выхода, по которым каждые 30 секунд начинают идти Creeps – Тренты, баллиста и Талон за Sentinels, Гули, труповозка и Некромант за Scourge. Крипы (мобы) - это рядовые бойцы армий Сентинелов (Sentinel) и Скуржей (Scourge). Они бывают четырех видов - Treants и Druids of the Talon (воюют за Сентинелов), Ghouls и Necromancers (рубятся за Скуржей). Энты и вурдалаки имеют мили атаку (ближний бой), талоны и некроманты имеют рендж атаку (дальний бой). Апгрейды За убийство крипа убийца получает золото (определяется рандомно и зависит от типа крипа). Крипинг (т.е. убийство крипов; другое название фарминг) является основным методом заработка денег в доте. Моды Стоит отметить что в первые 10 секунд игры синий игрок вводит мод игры. Мод придают игры определённый оттенок. Самые используемые -ap вы можете брать героев из любой таверны. -ar всем игрокам герои выпадают рандомно. -em - герои получают больше опыта и денег, вышки слабее. -pick – не прописывается ничего, герои получают меньше опыта и денег, вышки сильнее. Герои берутся лишь из таверн соответствующих фракции игрока. Моды можно комбинировать, пример -apem -armm итд Что требуется от игрока? От вас требуется управлять одним из множества героев на ваше усмотрение. Каждый герой уникален и нет здесь самого сильного или самого слабого, у каждого есть своё предназначение. Ваша главная цель – это успешное продвижение по проходу, с уничтожением вышек, бараков и в конечном итоге трона. Также вы по мере возможности убивать Героев врага и при этом оставаться в живых самим. За убийство Героя, крипа или вышки ваш дают деньги, деньги дадут лишь тому кто сделал последний удар – Last Hit. Если же пушку или героя врага убьют союзные крипы \ вышки то деньги распределятся между игроками. Если вы убиваете героев и при этом не умираете, вам будут начисляться звания начиная с 3 убитого героя. Эти звания вам ничего не дают, они лишь повышают награду за вашу смерть до +400 бонусного золота убившему вас. Как зарабатывать деньги? - Last Hit! Самый верный способ – это делать последний удар по вражескому крипу. За них вам будут давать от 30+ до 50+ золотых. Так же, как уже говорилось, деньги можно получить за вражеское здание и героя. Куда тратить эти деньги? За деньги можно купить предметы, с помощью которых вы станете сильнее. Есть два виды предметов: 1) Простые – предметы, не требующие компонентов или свитков 2) Сложные – предметы, требующие рецепта и компонентов или просто компонентов. Если рецепт стоит золото – значит, его нужно покупать. Если предмет стоит 1 дерево – нужно купить лишь компоненты. Перечень компонентов написан в описании предмета – стоит лишь навести на его иконку. Многие новички совершают такую ошибку как скупка рецептов или отдельных вещей, просто потому что думают, что, покупая рецепт, они покупают саму вещь. Магазины расположены возле начальной локации – Фонтана и один, секретный, расположен в лесу. У каждой фракции есть свой секретный магазин. Что желательно делать с начальными 500-700 золотыми? - купить сапог подумает любой новичок, ведь с ним вас не догонят и от вас не убегут. Но рассуждения эти не верны, точнее сапог покупают вначале лишь для определённых, нестандартных действий. Так куда же их потратить? Не секрет, что наибольшую пользу вначале игры вам приносит разного вида реген – бутылки, соби маски, кольца регена и дешевая прибавка к параметрам – веточки, цирклеты, перчатки силы итд. Почему не сапог? Да потому что, имея реген, вы сможете дольше стоять на линии, а, следовательно, и получать уровень и деньги. Сапог вам лишь поможет быстрее ходить на базу для лечения \ восстановления, в то время как противник будет продолжать получать опыт и деньги на проходе. Прибавка к статам лучше сапога тем что, имея больше параметры нет смысла убегать от сапожника – вы сильнее его за счёт этих небольших бонусов в параметрах. Также, имея бонус к главному атрибуту, у вас будет больше урон, а, следовательно, и больше шанс, что ваш удар по крипу будет достаточным, что бы он был последним и не оставит ему понты. Кому, какие предметы стоит покупать? В разных ситуациях один и тот же герой будет одеваться по-разному. Подробней об этом вы можете узнать в гайдах по каждому герою отдельно. Я постараюсь дать вам лишь основные понятия. Один из самых верных способов - это подбирать предметы, которые будут улучшать или дополнять ваши навыки. Например, ультимат Crystal Meiden очень силён, но он длиться 3 секунды и в любую из них может быт сбит дизейблом врага поэтому ей собирают БКБ (Black King Bar) – предмет, дающий 10 сек невосприимчивости к магии. Или например ультимат Свена напрямую зависит от силы, больше силы – больше урон во время ультимата, поэтому ему Собирают HoT (Heart of Taraskue) – предмет дающий найбольшее к-во силы в игре. Ещё один пример, Bane Elemental – имеет ультимат который, обездвиживает врага на 5 сек и наносит ему урон, но и сам Бан не может двигаться, часто ему собирают Necromicon – предмет вызывающий двух сильных мобов подвластных вам и во время ультимата они безнаказанно уничтожают героя врага. Также есть предмет Aghanim Scepter который улучшает ультиматы некоторых героев, поэтому его тоже стоит собирать. Также есть несколько героев которые создают свои копии ( naga siren, phantom lancer, chaos knight, terror blade) и на них распространяется Эффект сжигания маны от Manta Style \ Diffusal Blade – так почему же не воспользоваться этим? Вы только представьте, что можно натворить, сжигая такие горы маны? Иногда стоит подстраиваться под врагов. Если у врага очень много магов – собираем БКБ и плюем на их спеллы – нам на них пофик. Или враг страдает нехваткой маны – соберём Некромикон или Манту \ Дифужал и заберём у него всю ману. Также очень неплохо собирать предметы полезные команде – Mekasm, Arcan ring, Eul, Necromicon. Все эти предметы помогают в стычках героев и союзники оценят, если вы спасёте их Меказмом или пополните им ману Арканом. __________________________________________________ ___________________________ Проззба также дотеров писать сваё мнения о гайдах, статьях. Последний раз редактировалось LizardS; 14.11.2007 в 18:27. |
21.11.2007 | #13 |
Новенький
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 44
Он присоединился: 1
К нему присоединились 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 1 |
Аще лучший способ обучения нюбов - это сидеть в судьях, смотреть демки ибо научиться собирать арты можно быстро а вот подбирать арты для героя для каждой конкретной игры, умело нюкать иметь какую-нибудь страту и задачу-добиться этого можно токо с опытом, поэтому чтоб не учиться на СВОИХ ошибках и портить норм парням игры- лучше смотреть как играют другие...
__________________________________________________ _____________ dota4noobz (с)Mad Для тех кто не хочет чтобы их в доте называли ***ками посвещается... Если вы играете 5х5 (4х4) в команде с отцами и против отцов то 99% что именно из-за тебя ваша команда проиграет, потому что: - В любом замесе ты быкуешь и падаешь первый. - Даже не в замесе ты быкуешь и падаешь первый. - Любой игрок команды противника качается непрерывно на тебе и уже на 20й минуте бегает с бабочкой и стрижёт как девок всех остальных. - Когда нужна твоя помощь ты занимаешь онанизмом у фонтана. - Ты забираешь своими ультимейтами под 500 урона фраги у своих союзников, впиваясь в мясе в противников с 10 хп. - Ты не знаешь что покупать и поэтому покупаешь всё подряд чтобы всё посмотреть. - В серъезной игре ты возьмешь именно того героя - который ни своим помочь не сможет, не противника убить, чем в принципе ты как раз и не будешь заниматься. - Когда скажут СИДИМ НА БАЗЕ ты побежишь в какой нить угол карты и добьешь противнику на вторую рапиру. - Когда будут выносить башни на базе ты будешь ГДЕ УГОДНО но не рядом с башней. - Ты никогда не скажешь что твой фланг пушит 5 человек - союзники ведь умные - сами догадаются. Мой тебе совет - если не сможешь нормально сыграть - создай у ся на компе доту - посмотри героев, кто че мутит... Глянь пару тройку демок , чтобы ХОТЬ КАК ТО вкумекать как играть надо как выживать, как убивать противника и как он при этом будет защищаться. Главное - не тупи. Всегда смотри на миникарту - и если видишь что с другого фланга туса героев противника ломанулась к тебе на фланг - смойся под ближайшую свою башню и оповести союзников (Альт + тычок левой кнопкой по миникарте. Если союзники пишут СРОСТ и показывают где - пулей хилиться и туда! Если видишь что в кого-то из твоих друзей впился противник и твой корешок не справляется - бегом туда или на перехват чтобы на крайняк добить противника. Если противник на твоём фланге настойчиво тебя харассит (ранжед скиллами хп вышибает) - не бычь, делай точно так же и как кончится мана, и будет меньше 200 хп - до фонтана хилься. Будешь всё это делать - и может быть что-то из тебя получится... |
Комментарии к этому сообщению | |||
29.01.2008 15:39 | CROC | в этом что то есть ) |
25.11.2007 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да я смотрю дотерский форум ожил)))
|
27.12.2007 | #15 |
Постоялец
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 447
Он присоединился: 28
К нему присоединились 30 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 9 |
Есть гайд по доте про всех героев с картинками! Обращаться в чате ник Mel, если кому надо
|
01.01.2008 | #16 |
Освоившийся
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 57
Он присоединился: 5
К нему присоединились 2 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4 |
Привет граждане! Есть желание сыграть в доту, но нет знаний что это такое и как в это играть. Варкрафтом 3 пользуюсь давно, но про доту ничего не знаю... Обьясните как подключится к игре ну и всё такое. Заранее признателен и всех дотеров с Новым Годом!
|
01.01.2008 | #17 |
Постоялец
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 447
Он присоединился: 28
К нему присоединились 30 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 9 |
Долго писать что да как подключатся, знания преобретай сам, тоесть: смотри демки, создавай сам доту да смотри чо какие у кого финты и т,д,. Зайди в интеренет , много есть способов научится выбирай сам который тебе лучше
|
02.01.2008 | #18 |
Освоившийся
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 57
Он присоединился: 5
К нему присоединились 2 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4 |
Ак вот непонятно, дота - это дистрибутив отдельный, как контрстрайк в халфлайфе или что это? Где для начала взять инсталл игры и мануал?
|
02.01.2008 | #19 |
Постоялец
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Лесной
Сообщений: 447
Он присоединился: 28
К нему присоединились 30 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 9 |
Дота- карта в игре вакрафт3 фрозен троне, просто берёш у когонибюуть скачиваеш вакрафт заходиш в канал вакрафт в комфорте и фсе, там тебе подскажут чо да как
|
11.05.2008 | #20 |
Общительный
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 177
Он присоединился: 5
К нему присоединились 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 4 |
круто форум лежит)
__________________
http://10.0.1.9/rf/rfdb.ru/uploads/p...3_acretia1.jpg |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|