|
Администрация Лесного Обсуждение работы администрации, принимаемых документов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2012 | #1 |
Освоившийся
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 132
Он присоединился: 36
К нему присоединились 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 6 |
Ну что, жопорукие! Теперь про вас!
Материал взят от сюда Сегодня я хочу поговорить с вами о качестве. Что такое качество сложно описать, но хорошая качественная работа чувствуется всегда. Я помню в детстве клеил модели самолетов и танков из советских наборов "Звезда". Большую часть времени уходила у меня не на сборку модели, а на подгон деталей. Нужно было что-то подпиливать, доделывать, бывало некоторые детали просто невозможно использовать. И многие годы я относился к этому нормально, так как других моделей просто не было. А потом мне как-то попалась немецкая модель, и я сразу понял, что все эти годы меня обманывали.С нашими городами ситуация обстоит также как с моделями танков и самолетов "Звезда". Нам всю жизнь предлагали города с заусенцами, грубыми швами, скрипучими крышками и отсутствующими деталями. Жителям под видом нормальной работы втюхивают дешевый третьесортный ширпортеб. Это очень легко делать, когда полстраны слаще морковки ничего не ела. Им можно и плохую плитку с кривыми бордюрами делать на улице. Все так привыкли жить в говне, что уже не замечают обмана. Конечно, пока люди считают, что у нас "свой особый путь", что ямы на дорогах из-за зимы, что мусор из-за менталитета особого русского, а сделать ничего хорошего в нашей стране нельзя, так как "народ у нас тупое быдло и все сразу сломает", мы так и будем жить в говне. В первую очередь нужно менять сознание, нужно создать в обществе запрос на другое качество жизни. Тогда ни один мэр не сможет впарить людям плохую плитку, ни один префект не сможет поставить кривые некрасивые заборы, так как люди сразу распознают обман. Давайте посмотрим на маленькую улицу в одном провинциальном голландском городке. На примере этой улицы очень хорошо видно, что такое качество. А после прочтения этого поста выйдите на улицу и посмотрите вокруг. Еще лучше распечатать пост и принести вашему мэру. Простая маленькая улочка. Посмотрите, сколько видов покрытия здесь используется. Тротуар одной плиткой, велодорожка выделена другой, проезжая часть третий и т.д. Посмотрите, как с помощью разных покрытий происходит зонирование улицы. Выезд на стоянку слева выделен другой плиткой и пешеход его сразу видит. При этом заезд на одном уровне с тротуаром и машина понимает, что нужно быть аккуратнее. Посмотрите, с какой любовь обложен плиточкой люк. Как аккуратно сделаны решетки ливнестока. Вот как сделан съезд для машин. Каждый элемент здесь сделан с теплотой и любовью. Аналогичное место на центральной улице моего любимого Омска. Омск - столица региона, город-миллионник, это центральная улица. Интересно, что никому не стыдно в Омске за это место. В Голландии, если бы мэр позволил себе такой *****ц в центре города, его бы скормили крокодилам через неделю. Посмотрите на бордюрчик... Как можно не влюбиться здесь в каждый камешек? Разве можно не любить эту улицу? А это остановки... Так как это деревня, навесов здесь нет - автобус ходит четко по расписанию и люди выходят к нему прямо из дома. Но посмотрите, как сделано покрытие дороги... Пешеходный переход... На тротуарах плитка большая, чтобы было удобно ходить на каблуках и с коляской. На дороге плитка мелкая но идеально равная. Плитка на перекрестке заставляет водителей быть внимательнее и снижать скорость. Россея матушка родная И еще. Многие говорят, что у нас нет денег делать хорошо. Это вранье. Делать хорошо всегда дешевле. Хорошую дорогу не надо ремонтировать каждый год. Хорошая плитка лежит 15-20 лет без ремонта. Вас просто обманывают.
__________________
Знак ГТО на груди у него, больше не знали о нем ни чего... |
Комментарии к этому сообщению | |||
13.09.2012 13:11 | Franken | ты на ремонт в УК погляди. стены обшили, а коммуникации забыли. теперь кнопку для шлагбаума потеряли, выдали пульты |
Эти 2 пользователя(ей) присоединились к этому сообщению от LANkeeper: |
13.09.2012 | #2 | |
Постоялец
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 440
Он присоединился: 228
К нему присоединились 107 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 6 |
Цитата:
Последний раз редактировалось KYZMIH; 13.09.2012 в 23:29. |
|
Комментарии к этому сообщению | |||
13.09.2012 23:33 | Eneers | В чем противоречие? Тех.процессы те же. Только исполнение страдает. ) Асфальт - это уже последний слой. Качество его конечно важно, но оно не основополагающее. Главное что и как под ним лежит. С этими моментами знаком не по наслышке. |
14.09.2012 | #3 |
Житель
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 937
Он присоединился: 43
К нему присоединились 251 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 13 |
Товарищ работал в Питере у финнов, как раз дороги делали. Теперь уже нет, тендеры их не приняли, а дороги стоят, что они делали. Рассказывал много интересного. Например, в зависимости от температуры и влажности воздуха должна быть и температура асфальта, я у нас не видел, чтобы у него температуру замеряли. А уж про подготовительный процесс!!! И отсыпать и утрамбовать и снова отсыпать, и гидроизоляция и водоотведение. Не-е, дороги отдельная тема.
У меня вот вопрос по теме: многие ли из нас смогут гордо сказать своим детям "Это сделал я". И все вопросы отпадают. |
Комментарии к этому сообщению | |||
14.09.2012 10:02 | qwerty | а я всегда говорил- нужна персональная ответственность, а так никто ни за что не отвечает... | |
14.09.2012 21:59 | Eneers | qwerty, у каждого своя ответственность. только границы у всех разные. и большинство не стремится их расширять, ибо это потенциальный геморрой. |
03.01.2013 | #4 |
Постоялец
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 440
Он присоединился: 228
К нему присоединились 107 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 6 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|