20.09.2010 | #1 |
Модератор
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: город в Лесу
Сообщений: 244
Он присоединился: 9
К нему присоединились 21 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 10 |
Полярный Урал 2010
Полярный 2010
Наконец то дошли руки до написания небольшого отчета о проведенном походе 4 категории сложности по Полярному Уралу. Для начала немного сухой информации о самом маршруте: Паспорт маршрута. 1. Район путешествия: Полярный Урал; 2. Нитка маршрута: поселок Полярный – река Большая Пайпудына – река Большая Уса – река Изъяшор – озеро Хадата-Юнгалор – база Хадата – река Большая Хадата – река Воргашор – крайняя восточная точка Европы – озеро Малое Щучье – озеро Большое Щучье – река Пырятане – река Нярмаяха – гора Хуута-Саурей (1239,9м) – верховья реки Большая Кара – река Лимбятаяха – гора Нгэтенапэ (хр.Оченырд 1338,2м) – река Кара – поселок Хальмер-Ю – пос. Советский (г. Воркута). 3. Общая протяженность маршрута: 320 км. 4. Продолжительность путешествия: 23 дня; 5. Полевых ночлегов: 21; 6. Сроки похода: с 04.08.2010 по 30.08.2010 г. 7. Вид туризма: пеший; 8. Категория сложности: 4 (четвертая); 9. Маршрут рассмотрен областной МКК МУ «Спортивно-туристский клуб» г. Екатеринбурга; Маршрутная книжка № 87/2010 10. Состав группы: Безрукова Татьяна Игоревна Жихарев Иван Дмитриевич Растрепенин Владислав Дмитриевич Аксенов Иван Леонидович Гордеев Дмитрий Анатольевич Жернаков Денис Юрьевич (Екатеринбург) Калганов Руслан Алексеевич (Кушва) Прибавин Константин Михайлович Санталов Алексей Ефимович Лебедев Борис Олегович Абрамов Дмитрий Валерьевич Схема маршрута (для искушенных): схема на Полярный.jpg Ну ладненько, это была вводная информация о походе, для того, что бы можно было представить весь масштаб «бедствия». По ходу моего рассказа буду выкладывать еще особенности нашего маршрута, будет много фотографий и конечно же схем и карт. Билеты. Черт возьми, куда я вляпался. Ехать надо на поездах. Более того с пересадками. Сразу вспомнился 2008 год, наша поездка на Кузнецкий Алатау в Новокузнецк. Туда ехали 5 дней… на электричках. Все потому что я не удосужился вовремя купить билеты, мотивируя это тем фактом что поезда идут на восток (но ни как не на юг), поездов много и прочие беспонтовые отговорки. Кончилось это увлекательной и познавательной экскурсией по городам вдоль Транссиба и неумытыми мордами электричек. Покоя не давал тот факт что, от Кирова в сторону Котласа и Воркуты электропоезда в принципе не ходят, ибо там начинается неэлектифицированный участок железной дороги. Помнится в далеком 95 году на станции Киров, когда мы ехали в этом же направлении до станции Печора, наблюдал прелюбопытнейший электропоезд, адаптированный как раз под тепловозную тягу. В общем за маневровым локомотивом были прицеплены 5 или 6 вагонов электропоезда с автоматическими дверями. Чего только в смутные времена не придумывают русские «Кулибины». Сейчас я понимал что на толпу в 11 человек я билеты с ходу точно не куплю, а электрички там не ходят. Для начала залез в интернет для поиска подходящих нам плацкарт (ну типа подешевле). Искал на сайте: http://www.mobiticket.ru/ Нашел там прелюбопытнейшую штуку: в самом низу окна оказалось интересное пояснение в котором специально для пассажиров разъяснялись какие бывают категории поездов. Выглядит это примерно так (сейчас этого пояснения я там не нашел, наверно убрали, но смысл примерно такой, по крайней мере когда мы «обсасывали» эту тему): Фирменные поезда – это поезда повышенной комфортности, которые имеют большую скорость движения, остановки только в крупных городах (крупных станциях), также это означает расположение к вам проводников, чистые занавески и высушенное постельное белье. Скорые поезда – это поезда имеющие скорость движения такую же как у фирменных с остановками только на крупных станциях, но более упрощенный сервис. Стоимость билетов варьируется от стоимости как в фирменных поездах до стоимости в пассажирских. Пассажирские поезда – это поезда имеющие самую наименьшую скорость движения, частые остановки и самые дешевые билеты. Вроде ничего странного?! Но почему-то у нас родились вопросы: 1. Какие должны быть занавески в скорых и пассажирский поездах? Ну про пассажирские мы то знаем – об них руки обычно вытирают. В скорых с них наверно хоть пыль смахивают…. 2. Белье?! В плацкартах помнится по жизни влажненькое бельишко, которое досыхает прямо на тебе в первую же ночь, но поначалу этим бельем можно даже неплохо обтираться. В мозгу сразу рисуется закономерность: чем выше классность поезда тем белье будет лучше просушено. Сравнить нам тут не с чем. 3. Расположение к нам проводников…. Ну в фирменных там наверно это положено, а в других типах поездов про проводников ни слова. Наверно побоялись написать правду…. Хотя в скорых будет получше чем в плацкартах с проводниками, наверно. 4. Скорость движения. Простые факты всплывшие на экране монитора: Поезд: 311С Воркута – Новороссийск пассажирский, от станции Воркута отправляется в 12:00 и прибывает на следующий день на ст. Киров в 20:41, время в пути: 1 д. 8 ч. Стоимость билетов: плацкарт - 1466руб. купе - 3445руб. Поезд: 089Г Воркута – Новороссийск скорый от станции Воркута отправляется в 12:45 и прибывает на следующий день на ст. Киров в 21:45, время в пути 1 д. 9 ч. Стоимость билетов: плацкарт – 1591 руб. купе – 3728 руб. Проверял нынче на дату отправления 24 сентября. С ценой действительно не обманули, скорый реально дороже, но и в пути он почему то находится больше, на целый час, хотя до Кирова идут по одному и тому же маршруту. Получается плати больше и тебя на поезде покатают на час больше. Стоимость ж/д билетов, это отдельная песня. Сначала я нашел цены билетов в интернете, потом пошел покупать. Но сначала в ж/д кассу на станции Мир (ибо на ст. Н.Тура касса не работала). Цена меня там приятно удивила в лучшую сторону. Покупать билеты в ж/д кассе вокзала дешевле. С каждого билета, по сравнению с интернетовскими ценами стоимость отличалась на 100 и даже 200 рублей. Приятно. Причем еще попал так, что никакой очереди. Но потом пошел покупать в трансагенство у нас городе, в лучших надеждах, что там большой разницы не будет. А разница была. Цены оказались больше чем даже в интернете, да и пришлось выстоять очередь. Когда девушка увидела мой список, то сразу вскинула лапки к верху и сказала, что ей пора домой, хотя до закрытия ей еще было 30 минут. Удалось её уговорить просто взять заказ и на следующее утро прийти его выкупить. Так и получилось. Но эта зараза нам таких мест насовала. В общем раскидала нас по трем вагонам, да еще и на боковушках. Очень незатейливый и дорогой сервис.
__________________
|
Комментарии к этому сообщению | |||
07.01.2011 15:10 | NaMeN | Интересное начало! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|