Лесной форумы  

Вернуться   Лесной форумы > Order Chronicle 2 > Общение > Общий раздел

Важная информация

Общий раздел Основной не специализированный раздел для общения. Любая информация, не относящаяся к тематике других разделов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008   #1
StarMan
Долгожитель
 
Аватар для StarMan
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 1,009
Он присоединился: 188
К нему присоединились 94 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
StarMan
Отправить сообщение для StarMan с помощью ICQ
По умолчанию Интересные факты

Наткнулся на такую статью в интернете, мне показалось это немного интересным. Решил и с вами поделиццо.

Что означает "электронная собака"?

Несколько дней назад, разговаривая по телефону с японцем, я с ужасом обнаружила, что не могу продиктовать адрес электронной почты. То, что @ по-русски называется "собакой", а по-английски "at", я, конечно, знала. Но за десять лет изучения японского языка мне ни разу не встречался знак @ по-японски, даже в словаре он не обозначен. Залившись краской, я продиктовала свой адрес по-английски, при этом японец никак не выразил своего удивления. Неужели у них нет собственного названия "собаки"? После этого, конечно, я решила восполнить пробелы и узнать, как нашу "электронную собачку" называют на других языках.

Начать, конечно же, пришлось с изучения истории появления этого знака.
За ответом на этот вопрос я обратилась к англо-русскому энциклопедическому словарю по электронной технике, в котором указано, что символ @ является скорописным вариантом английского предлога "at".

Что же касается, ученых, проводивших исследования о появлении этого знака, то, например, француз Дэнис Музерелли предположил, что @ появился в результате другого наклона в написании, когда купцы Франции и Германии начали записывать значок "`".

Американский ученый Бертольд Уллман выдвинул предположение, что знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова "ad", которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего "на", "в", "в отношении" и т.п.

Итальянский специалист истории языка Джорджио Стейбаил обнаружил документы XV века, в которых символ @ использовался для обозначения меры объема - амфоры (в латино- испанском словаре anfora переводится как arroba - мера веса равная 12,5 кг.)

История появления знака в итоге привела меня к заключению, что символ @ существует с XV века - как в испано-арабских, так и в греко-романских языках - в качестве коммерческого символа, использовавшегося для обозначения единиц измерения товара.

Всем известно, что знак @ является символом электронной почты и используется для разделения имени пользователя от имени хоста. Первым этот значок применил ведущий инженер компании BBN Technologies Рэй Томлинсон в 1971 году. На клавиатуре эта клавиша обозначала английский предлог "at".

Честно говоря, я никогда и нигде не встречала использование этого знака где-нибудь еще, кроме электронного адреса, однако на первой модели механической печатной машинки, символ @ уже присутствовал.

Итак, у разных народов мира символ @ набирается на компьютере одинаково, а пишется словами и произносится по-разному. Кроме того, его название на сленге тоже отличается, но что характерно, большинство пользователей видят в "собаке" животное.

Англичане, американцы, французы, итальянцы называют @ "улиткой". Африканцы, голландцы, поляки, немцы предпочитают называть его "обезьяньим хвостом". Датчане могут сказать "слоновий хобот", норвежцы "свиной хвост", китайцы - "мышонком", а венгры - "червяком". Русские почему-то называют этот знак собакой, а не далеко ушедшие от нас финны - кошкой.

Но не все видят только животных. Также среди сленговых названий просматриваются... деликатесы.
Например, шведы символ @ называют "булочка с корицей", израильтяне - "штрудель", а чехи "селедочный рольмопс".

Вот какие интересные названия люди придумали для этого символа, который каждый из нас использует ежедневно.

Ну, а что касается японцев... Они используют английское "attomark" и никаких ассоциаций с животными у них знак @ не вызывает.

Автор: Александра Симонова
Источник: shkolazhizni.ru
StarMan вне форума   Ответить с цитированием
  Комментарии к этому сообщению
BlackWarrior
08.03.2008 11:45 Mr. BIG SAUSAGE У меня он тоже не вызывает никаких ассоциаций.. значит я японец )))))))) Бугага
Старый 22.03.2008   #2
skyman
Долгожитель
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 1,186
Он присоединился: 15
К нему присоединились 80 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 16
skyman
По умолчанию

Вопрос новичка: "А что значит "IMHO"?"
Ответ старожила: "Имею Мнение - Хрен Оспоришь!"

Это маленький RTFM по компьютерным жаргонизмам, смайликам и ...

AFAIK (As far as I know) Насколько мне известно

AFT - это Another Fu..ked TLA...

AKA (Also known as) Также известен как

BRB (Be right back) Скоро вернусь

BTW (By the way) Кстати

CUL (See you later) Увидимся!

F2F (Face to face) Лицом к лицу, наедине

FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы (от англ. Frequently Asked Questions)

FYA (For your amazement) Чтобы вы порадовались

FYI (For your information) Для справки

GNU - "GNU's Not UNIX"...

IMHO (In my humble opinion) По моему скромному мнению

LOL (Laughing Out Loud) - Смех до коликов в животе.

ROFL (Rolling on the floor laughing) Я валяюсь от смеха!

RTFM (Read the f..king manual) Прочти это долбаное описание

SY (Sincerely yours) Искренне ваш

TIA (Thanks in advance) Заранее спасибо

TLA - это Three Letter Acronim.

W.Y.S.I.W.Y.G. - What You See Is What You Get...

WBR (With best regards) С наилучшими пожеланиями

WRT (With respect to) С уважением к ...

----------------------------------------------
skyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008   #3
Zdez Bil Ya
Мастер
 
Аватар для Zdez Bil Ya
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,455
Он присоединился: 118
К нему присоединились 128 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 22
Zdez Bil Ya
Отправить сообщение для Zdez Bil Ya с помощью ICQ
По умолчанию

Мы - модеры

"Придя же, рабы домовладыки сказали ему: "Господин!
Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем?
Откуда же на нем плевелы?"

Матфей 13:27


На каждом интернет-форуме имеется особая каста людей. Они называются модераторы. В обязанности этих ангелов-хранителей форумов входит воцарять гармонию и порядок в подвластных им темах, поощрять разумные и добрые высказывания и наказывать неразумие и гнусное коварство.

Модерирование не считается профессией, как, например, программирование. На большинстве форумов модераторство - это работа на добровольных началах. Поэтому книжек про то, как нужно модерировать форумы, в книжных магазинах вы не найдёте. И большинство модераторов приобрели свой опыт исключительно на своих личных ошибках и неудачах. Поэтому не лишней, думаю, будет эта статья, где я поделюсь советами для начинающих модеров.

Довольно распространённой ошибкой новичков является считать, что модератор на форуме - это то же самое, что и редактор в газете или журнале. В результате модератор начинает заниматься правкой постов, постоянно вмешивается в дискуссию и достаёт всех участников требованиями полно раскрывать тему и прочей ерундой. На самом деле форум - не газета и не книга. Это всего лишь способ обмена информацией и способ общения. И поэтому достаточно будет требовать от участников удобочитабельности их постов: не использовать латиницу, не цитировать огромных цитат и рисунков, не увлекаться расцветкой своих сообщений всеми цветами радуги и выражать свои мысли не слишком заумно.

То есть не столько на содержание темы должен смотреть модератор, сколько на участников темы. Ведь не все, кто приходит на форум, имеют своей целью пообщаться и обменяться полезной информацией. Есть товарищи (которые нам, конечно же, не товарищи), что замышляют недоброе, глядя на мирное общение юзеров в подвластном вам форуме. Отделять вот этих недобросовестных пользователей-козлищ от мирных пользователей-овечек и входит в основную обязанность модератора на форуме. Недаром слово "модератор" (moderate) означает смирять, успокаивать.

Рассмотрим более подробно эти "плевелы", что могут засорить форум и, в конце концов, его погубить.

Первая проблема, с которой столкнётся модератор только что открытого форума, это непрошеная реклама. Есть категория пользователей Интернета, которая видит в Интернете лишь только способ поиметь побольше серебряников, и больше их ничего не интересует. Они используют специальные программы-роботы, которые автоматически регистрируются на форумах и размещают тут свои рекламные сообщения. Существуют весьма продвинутые роботы, которые способны даже создавать видимость диалога в теме. Бороться с этой напастью довольно легко. Не нужно банить этих виртуальных пользователей-ботов ни по никам, ни, тем более, по IP-адресу. Нужно просто требовать у администратора сайта настроить антиспамовский модуль на форуме, который фильтрует роботов уже при регистрации и который сейчас имеется в любом уважающем себя форумном движке.

А вот когда на форуме появится тролль - это уже более серьёзная проблема. Слово "тролль" означает мифологическое существо огромного размера, который побеждает противников своей огромной массой. Так и форумные тролли могут разрушить любую тему, забросав её огромным количеством малосодержательных сообщений, которые, в свою очередь, обычно тоже малыми размерами не отличаются и могут весить не один десяток килобайт текста. Плюс к этому будут прилагаться картинки размером не менее 1024х768 пикселов. Тролль способен устроить флейм на совершенно пустом месте, уводя тему в совершенно невменяемом направлении. Тролль любит регистрироваться под несколькими никами и вести диалог в теме сам с собою или таким способом обеспечить себе количественное превосходство в дискуссии.

Мотивы у тролля могут быть разные. Начиная с простой тупости и заканчивая вполне продуманным планом разрушить неугодную ему тему или весь форум целиком. Бороться с троллями довольно тяжело. Профилактики против троллей не существует, и их нужно просто быстро банить, не пускаясь с ними в дискуссии.

Следующий зверь называется "благородный олень". Цель "кросавчега" оленя на форуме -привлечь внимание к своей персоне, к своим мнимым или действительным добродетелям или способностям. Например, в теме про патриотизм он будет всем демонстрировать свою патриотичность, но непосредственно, по сути, не скажет ничего. Данный тип, естественно, любит всё эффектное - фразы, аватары, подписи. Причём аватары и подписи он может менять в зависимости от контекста дискуссии.

Олени опасны не столько своей бессодержательностью, сколько тем, что от них страдает "молодая зелень", то есть новички. Повыпендриваться перед новичком - самый простой и дешёвый способ заработать себе авторитет. Но это самое высокомерие оленей и подводит их под монастырь: не встретив должного пиетета к своей персоне, олень может нахамить. Этим опытный модер всегда воспользуется и вытурит этого представителя виртуальной фауны с форума.

И вот поговорим про самого опасного врага - "библейского змия". Змия не интересуют темы - змия интересуют сами пользователи этого форума. Основным мотивом змия является выводить пользователей из себя и стравливать их друг с другом, вот как библейский змий перессорил всех в раю. Обычно змия относят к троллям, но это не совсем верно. Змий умён и осторожен, и он никогда не хамит и не грубит, но его цель - заставить это сделать других. Змий любит становиться в позу обличителя и указывать другим на их недостатки и в силу своего ядовитого ума может причинять другим весьма чувствительные моральные страдания. Змий очень любит давать советы модераторам в отношении тех или иных пользователей, причём делает это всегда в теме, а не через личку.

По сути, змий - эдакий антимодератор, так как его тоже заботят взаимоотношения на форуме, только вот не ради мира. Поймать змея можно из-за его страсти вмешиваться и комментировать чужие конфликты. Люди - существа эмоциональные и в процессе дискуссии могут и перейти на "эпитеты" по отношению к оппоненту. Тут же обычно появится змея и начнёт подливать масла в огонь. Вот тут то змею нужно и душить, а при встрече в реале оторвать ей руки и ноги и пусть ползает на брюхе аки библейский сородич. Модератор на форуме - бог, и только он имеет право комментировать и разрешать конфликты. И если юзер А обозвал юзера Б, а юзер В начал это комментировать, то бан, в первую очередь, получает юзер В. Иначе вы быстро получите на форуме клубок сцепившихся, дерущихся, плюющихся между собой пользователей, рядом с которым будет стоять змея и ехидно посмеиваться.

После вышесказанного может сложиться впечатление, что основным орудием борьбы у модератора является бан, то есть запрет на участие в форуме. На самом деле главное оружие модератора - это правила поведения на форуме, в которых подробно, пункт за пунктом, перечислены все требования к поведению. Не обольщайтесь, пользователи эти ваши скрижали закона читать не будут. Зато вы сэкономите кучу нервов и времени, когда вместо того, чтобы призывать юзеров к совести и что-то им пытаться объяснить, просто будете тыкать им в нос соответствующий пункт правил типа: "Вы нарушили пункт десять подпункт "а" раздела три части двадцать первой". И пусть жалуется в высшие инстанции.

Сочинять правила и изобретать свой велосипед давно уже не нужно. Достаточно взять правила с нескольких других приличных форумов и составить из них свои, отредактировав их, учитывая специфику вашего ресурса.

И последний совет - это никогда не терять чувство юмора. Это чувство спасёт вас в самые трудные минуты такого благородного дела, как модерирование.
__________________
Как идет борьба: https://docs.google.com/spreadsheet/...llLMFdkdkNZUmc
Zdez Bil Ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008   #4
SimoN
Модератор
 
Аватар для SimoN
 
Регистрация: 05.10.2006
Возраст: 38
Сообщений: 1,354
Он присоединился: 18
К нему присоединились 105 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 17
SimoN
Восклицание

Как снимается реклама еды ... блин я в шоке, везде ВРУТ !!!
Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Продолжение...
Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья

Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
SimoN вне форума   Ответить с цитированием
  Комментарии к этому сообщению
15.04.2008 01:14 Plextor бред помоему..
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 19:28.