Лесной форумы  

Вернуться   Лесной форумы > Order Chronicle 2 > Games > Strategy

Важная информация

Strategy Про игры жанра Strategy. К таким играм, например, относятся: WarCraft III и Heroes V.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2008   #1
Zdez Bil Ya
Мастер
 
Аватар для Zdez Bil Ya
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,455
Он присоединился: 118
К нему присоединились 128 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 22
Zdez Bil Ya
Отправить сообщение для Zdez Bil Ya с помощью ICQ
По умолчанию WorldShift (Demo)

Минимальные системные требования: Рentium 4 2 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 128 МБайт RAM
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 2,4 ГГц, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 МБайт RAM
Жанр: RTS
Разработчик: Black Sea Studios

Земля снова в опасности! Зловещий астероид приближается из глубин космоса к нашей планете. Увы, но в сюжете не нашлось героя, которому пришлось бы по силам остановить его, да это и не потребовалось. Астероид оказался гигантским космическим кораблем, который тихо и мирно сел в тайге и начал менять биосферу Земли, превращая все живое в страшных мутантов. Минули годы, и теперь на изменившихся холмах и равнинах Земли растут странные растения и разгуливают не менее странные существа — в основном это мутировавшие люди и представители инопланетян. Последние «истинные» люди заперлись в городах. И вот тут без героя (а то и двух-трех) уже никак не обойтись. Вот только, за какую из трех сторон стоит воевать?

WorldShift должна быть по жанру стратегией, но это скорее варгейм с большой примесью ролевой составляющей. Во время прохождения кампании игроку не придется заниматься возведением базы или установки обороны, не нужно собирать ресурсы и строить многочисленные армии. Все необходимое для боя даст сама игра. Противник тоже ничего не строит и не развивает, поэтому разработчики не стали озадачиваться созданием сложного искусственного интеллекта, взвалив всю работу на скрипты, которые в нужный момент вываливают на голову игрока очередную порцию врагов. Так что любители серьезной и вдумчивой игры будут скорее всего разочарованы — все, что нам нужно, это взять под свое командование отряд и отправиться на выполнение задания. Возможностей применить какие-то хитрые тактические маневры нет: достаточно оперативно назначать цели бойцам и оказывать им необходимую поддержку.

Система обновлений боевых единиц тоже совсем не похожа на те, к которым привык жанр стратегии: во-первых, все приобретенные умения сохраняются навсегда, а во-вторых, они зарабатываются не при помощи специальных построек или вложения некой доли ресурсов, а посредством выпадающих из врагов призов. По сути, это аналог прокачки персонажа в ролевых играх. С последними WorldShift роднит еще и наличие «боссов» — разного рода гигантских врагов, наглядно демонстрирующих принцип «Сила есть — ума не надо».




Отдельно стоит упомянуть мультиплеер. В бою против игроков действие начинает походить на настоящую стратегию: появляются ресурсы и возможность строить армию. Для тех, кто не желает воевать с людьми, есть возможность кооперативного прохождения миссий: берите себе напарников и вместе с ними отправляйтесь издеваться над глуповатой, но весьма мощной армией, которой управляет сама игра.

Графика в WorldShift очень хороша. Дизайнеры и художники поработали на славу, насытив картинку буйством красок и форм. Преобразившаяся Земля выглядит незнакомо, как будто ваш отряд находится на чужой планете. С точки зрения передовых графических технологий игра не может похвастать ничем особенным, но это не мешает ей отлично выглядеть и очень бережно относиться к ресурсам компьютера.

Болгарская студия Black Sea создала проект, который имел все шансы стать новым словом в жанре, но желание «делать для всех» привело к предсказуемому результату: игра не может никого увлечь всерьез. Восточноевропейский игропром во многом похож на наш: такие же скромные бюджеты, которые вынуждают реализовывать оригинальные замыслы для возможности хоть какой-то конкуренции, а также неистребимое желание избавится от всей этой оригинальности и клепать игры по западному шаблону — чтобы было на 100% надежно и прибыльно. Разрываясь между этими двумя взаимоисключающими крайностями, у разработчиков не всегда получается найти золотую середину. И тогда проект буквальным образом раздирается на куски, а его осколки попадают в руки самым разным игрокам — продвинутым любителям онлайновых сражений, поклонникам стратегий с хорошей сюжетной кампанией и даже казуальным геймерам, впервые решившим опробовать жанр.

world2.jpgworld1.jpg

DEMO
P2P:
__________________
Как идет борьба: https://docs.google.com/spreadsheet/...llLMFdkdkNZUmc

Последний раз редактировалось Zdez Bil Ya; 24.11.2008 в 15:22.
Zdez Bil Ya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 17:01.