|
Strategy Про игры жанра Strategy. К таким играм, например, относятся: WarCraft III и Heroes V. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2008 | #1 |
Мастер
|
WorldShift (Demo)
Минимальные системные требования: Рentium 4 2 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 128 МБайт RAM
Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 2,4 ГГц, 1024 Мбайт RAM, видеоплата 256 МБайт RAM Жанр: RTS Разработчик: Black Sea Studios Земля снова в опасности! Зловещий астероид приближается из глубин космоса к нашей планете. Увы, но в сюжете не нашлось героя, которому пришлось бы по силам остановить его, да это и не потребовалось. Астероид оказался гигантским космическим кораблем, который тихо и мирно сел в тайге и начал менять биосферу Земли, превращая все живое в страшных мутантов. Минули годы, и теперь на изменившихся холмах и равнинах Земли растут странные растения и разгуливают не менее странные существа — в основном это мутировавшие люди и представители инопланетян. Последние «истинные» люди заперлись в городах. И вот тут без героя (а то и двух-трех) уже никак не обойтись. Вот только, за какую из трех сторон стоит воевать? WorldShift должна быть по жанру стратегией, но это скорее варгейм с большой примесью ролевой составляющей. Во время прохождения кампании игроку не придется заниматься возведением базы или установки обороны, не нужно собирать ресурсы и строить многочисленные армии. Все необходимое для боя даст сама игра. Противник тоже ничего не строит и не развивает, поэтому разработчики не стали озадачиваться созданием сложного искусственного интеллекта, взвалив всю работу на скрипты, которые в нужный момент вываливают на голову игрока очередную порцию врагов. Так что любители серьезной и вдумчивой игры будут скорее всего разочарованы — все, что нам нужно, это взять под свое командование отряд и отправиться на выполнение задания. Возможностей применить какие-то хитрые тактические маневры нет: достаточно оперативно назначать цели бойцам и оказывать им необходимую поддержку. Система обновлений боевых единиц тоже совсем не похожа на те, к которым привык жанр стратегии: во-первых, все приобретенные умения сохраняются навсегда, а во-вторых, они зарабатываются не при помощи специальных построек или вложения некой доли ресурсов, а посредством выпадающих из врагов призов. По сути, это аналог прокачки персонажа в ролевых играх. С последними WorldShift роднит еще и наличие «боссов» — разного рода гигантских врагов, наглядно демонстрирующих принцип «Сила есть — ума не надо». Отдельно стоит упомянуть мультиплеер. В бою против игроков действие начинает походить на настоящую стратегию: появляются ресурсы и возможность строить армию. Для тех, кто не желает воевать с людьми, есть возможность кооперативного прохождения миссий: берите себе напарников и вместе с ними отправляйтесь издеваться над глуповатой, но весьма мощной армией, которой управляет сама игра. Графика в WorldShift очень хороша. Дизайнеры и художники поработали на славу, насытив картинку буйством красок и форм. Преобразившаяся Земля выглядит незнакомо, как будто ваш отряд находится на чужой планете. С точки зрения передовых графических технологий игра не может похвастать ничем особенным, но это не мешает ей отлично выглядеть и очень бережно относиться к ресурсам компьютера. Болгарская студия Black Sea создала проект, который имел все шансы стать новым словом в жанре, но желание «делать для всех» привело к предсказуемому результату: игра не может никого увлечь всерьез. Восточноевропейский игропром во многом похож на наш: такие же скромные бюджеты, которые вынуждают реализовывать оригинальные замыслы для возможности хоть какой-то конкуренции, а также неистребимое желание избавится от всей этой оригинальности и клепать игры по западному шаблону — чтобы было на 100% надежно и прибыльно. Разрываясь между этими двумя взаимоисключающими крайностями, у разработчиков не всегда получается найти золотую середину. И тогда проект буквальным образом раздирается на куски, а его осколки попадают в руки самым разным игрокам — продвинутым любителям онлайновых сражений, поклонникам стратегий с хорошей сюжетной кампанией и даже казуальным геймерам, впервые решившим опробовать жанр. world2.jpgworld1.jpg DEMO P2P:
__________________
Как идет борьба: https://docs.google.com/spreadsheet/...llLMFdkdkNZUmc Последний раз редактировалось Zdez Bil Ya; 24.11.2008 в 15:22. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|