30.06.2009 | |
Постоялец
|
"Электро"
Elektro music
Последний раз редактировалось felixizles; 10.07.2009 в 09:15. |
Комментарии к этому сообщению | |||
01.07.2009 12:27 | RickY | Норм тему мутишь! |
02.07.2009 | #21 | |
Бывалый
|
Там косяк етот с форумами)) некоторые ссылки не видят на п2п
Цитата:
Надо, надо, не спорю...)) |
|
02.07.2009 | #22 |
Бывалый
|
А вот и просвещение
Немного о стиле музыки "ЭЛЕКТРО" Электро (electro-boogie, electro-funk) — жанр электронной музыки, возникший в США на стыке хип-хопа, фанка, электропопа (Гэри Ньюман) и стиля музыки германской электронной группы Kraftwerk. Расцветом электро были 1982—85 гг. Электро способствовал освобождению хип-хопа из ритмической зависимости от диско.Непосредственно из электро развился жанр техно. Характерной особенностью данного стиля является применение драм-машин для создания ритмческой основы композиций - наиболее узнаваемое звучание электро придает драммашина Roland TR-808. Саунд характерен использованием аналогового синтеза звука для написания трэков, и обильного вкрапления эффектов эхо, задержки, реверберации, обработанного вокодером вокала и лирики на научно-фантастическую и футуристическую тематику. Современное электро несет в себе некоторое наследие хип-хопа, в виде встречающихся речетативов, но в 1990-е данное направление стало менее популярным. Одной из первых и наиболее влиятельных композиций жанра стал сингл Африки Бамбаты «Planet Rock», вышедший в июне 1982 года, напрямую цитировавший мелодию «Trans-Europe Express» и ритм «Numbers» Kraftwerk. Успех сингла продолжила следующая пластинка Бамбаты «Looking for the Perfect Beat» (1983). Тогда же вышел один из шедевров электро — сингл «Al-Naafiysh (The Soul)» Хашима. Музыканты из Лос-Анджелеса - Egyptian Lover и Arabian Prince - стали основателями стиля электро-хоп (electro hop), который отличается менее фанковым, более басовым саундом. В Детройт развился свой саунд - electro-techno/techno bass, c более техноидным звучанием (см. A Number of Names, Cybotron, Aux 88, Drexciya). На восточном побережье, в Нью-Йорке и особенно в Майами, электро-музыка породила фристайл (Freestyle) - латиноамериканский вариант электро, с более душевным, поп саундом. Хотя наиболее ярким периодом жизни электро были 1980-е годы, музыканты, работающие в этом стиле, есть и по сей день. Часто бывает так, что уникальная по звучанию композиция выпускается под никому неизвестным именем, и все гадают: кто же на самом деле является ее автором. Недавнее возобновление интереса к этому музыкальному течению наиболее явно в Детройте и Нью-Йорке, хотя и другие города стараются не отставать. Поэтому почти в каждом мегаполисе есть ряд локальных звездных диджеев и продюсеров, соперничество которых делает саунд все лучше и лучше... |
Этот пользователь присоединился к этому сообщению от RickY: |
02.07.2009 | #24 |
Бывалый
|
|
02.07.2009 | #25 |
Новенький
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 20
Он присоединился: 1
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
из электро мы плавно перешли в техно...
ну давайте рассказывайте про техно и упомяните про дэпеш мот |
Комментарии к этому сообщению | |||
02.07.2009 21:55 | felixizles | ближе к серидине июля выложу сборники "drumcode" |
04.07.2009 | #27 |
Новенький
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 20
Он присоединился: 1
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Limewax-TherapySessionsLONDON-April2009.mp3
Donny_-_Live_@_Therapy_Sessions_London_-_15.04.2009 вот что должно качать))) кастрю ломаю весь стереотип жанра))) |
04.07.2009 | #28 |
Постоялец
|
ябы с радостью да вот слоты другим забиты...может кто нить другой?
|
04.07.2009 | #29 |
Новенький
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 20
Он присоединился: 1
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
скоро новый альбом Топера выйдет ганста 9 вот его качайте микс я вроде качал найти немогу
|
04.07.2009 | #30 |
Новенький
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 20
Он присоединился: 1
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
из минимала я тока попоФФФа качал)
|
04.07.2009 | #31 |
Постоялец
|
кстати...кто не в курсе Limewax один из организаторов d'n'b фестиваля "TherapySessions" , а Топор это воспитанник djГрува
|
04.07.2009 | #32 |
Новенький
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 20
Он присоединился: 1
К нему присоединились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
лаймвокса васче русскей)
|
Комментарии к этому сообщению | |||
04.07.2009 02:24 | felixizles | я национальности не задивал |
06.07.2009 | #35 |
Постоялец
|
Hardcore | Hardstyle
Hardstyle (в переводе с англ. — «тяжёлый стиль») — направление электронной музыки, которое возникло из комбинации техно,хардтранса (музыкальный подвид транса) и габбера (музыкального подвида хардкора).
Толкование стиля Хардстайл может зависеть от понятия к категоризации этого подвида музыки, в зависимости от регионов проживания. Стоит учитывать, что в каждом городе понятие о Hardstyle своё, так как не очень сведущие в музыке слушатели могут под этим стилем понимать то, что звучит жёстко. Например, в некоторых городах России,особенно в малонаселенных городах,под Hardstyle вообще подразумевают «спортягу» (Pumping-house) или «жёсткое» Electro.Также есть мнение причислять хардстайл к так называемому new style gabber,что в общем не лишено логики,так как многие музыканты этого направления в данный момент времени играют именно хардстайл. Происхождение Стиль Hardstyle возник в конце 90-х годов из направления Techno, как подвид этого стиля. В дальнейшем утяжелённое Techno смешивается с басовой и синт (синтезаторной, где сама мелодия) линией Hard-trance, вследствие чего получался более жёсткий звук, который звучал уже почти как Hardcore Techno. Более широкое распространение этот стиль получил после выпуска многочисленных ремиксов на различные популярные композиции других исполнителей (музыкантов). Прародителем этого стиля принято считать девушку-диджея DJ Dana van Dreven, ныне известную как Lady Dana, DJ Isaac, The Prophet и другие. Все эти люди начали миксовать и разрабатывать музыку в 2000 году. Именно с этого года Hardstyle начал продвигаться, как отдельный,клубный стиль музыки. На сегодняшний день он сильно изменился в сторону усиления драм бочки и имеет тенденцию к дальнейшему приближению к габбер музыке. Типичные признаки стиля и характер его звучания В настоящее время (2008) Hardstyle развивается как отдельный, собственный стиль. Его темповая скорость начинается примерно от 140—150 bpm. Основные характерные черты стиля Мелодично-звучный мотив. Необычная, экспериментальная и модифицированная мелодия. Абстрактность, которая зачастую, создана небольшим набором семплов/звуков типа тонов и свистков/гуделок. Стоит отметить, что даже небольшой этот набор семплов также часто варьируется с разной тональностью и скоростью. Хаотичный мотив, то есть 2 разных мотива могут накладываться друг на друга. За основу в hardstyle берётся классическая звуковая архитектура Techno (Бас-бочка, хай-хеты, Snaredrum). Но здесь у Snaredrum есть такая особенность: звучание у него такое, будто он отражается от стен залов, то есть наложен эффект реверберации. Этот приём вызывает у слушателя впечатление «пробивной способности» этой музыки.Для этого стиля характерны внезапные прерывания ритма и такое же его внезапное «возвращение», то есть резко может остановиться и также резко «долбануть». Также ритм и мотив могут звучать не в темп самому треку — мелодия звучит в несколько раз быстрее или медленнее в отличие от самих битов. Необходимо отметить, что в каждой стране «свой» Hardstyle. Произошло, так называемое, видоизмение этого стиля, в зависимости от страны: Итальянский Hardstyle в большинстве случаев звучит более "мясисто" в смысле звучания реверсного баса без частого использования жёсткой драм бочки,что делает его похожим на хардтранс. Нидерландский Hardstyle наоборот,за исключением некоторых музыкантов стал гораздо ближе к габберу. Немецкий и Швейцарский Hardstyle похож на итальянский. Dione - Still Here Kickin Ass Label: Megarave Records Catalog#: MR079 Format: 2 x CD, Album Country: Netherlands Released: Jun 2009 Genre: Electronic Style: Hardcore, Gabber Tracks: 30 Quality: VBR СКАЧАТЬ ftp Последний раз редактировалось felixizles; 07.07.2009 в 15:43. |
Комментарии к этому сообщению | |||
06.07.2009 19:50 | RickY | Сцылки на внешку не приветствуются... |
07.07.2009 | #36 |
Постоялец
|
внешние ссылки не приветствуются, но и не запрешаются, тем более ссылка на текстовую статью И почему это не приветствуются?
|
07.07.2009 | #37 | |
Бывалый
|
Цитата:
Тем более!!! Я понимаю если бы ты предложил какой-либо клип и дал ссылку на внешку чтоб скачать, но тут то ведь текстовая статья - ее просто копирнул - и дело сделано! И без всяких ссылок на инет |
|
Комментарии к этому сообщению | |||
07.07.2009 15:43 | felixizles | исправил |
07.07.2009 | #39 |
Постоялец
|
Techno
Techno from the Eastvol. 10 Техно (англ. Techno) — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах. «Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля. История Истоки (Детройт) Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins, Originator), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May, Innovator) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson, Elevator). В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус. Несмотря на то, что первым техно-треком принято считать No UFO’s от Model 500 (один из псевдонимов Хуана Аткинса), выпущенный ещё в 1985 году, сам жанр долгое время не имел какого-то определённого названия. Раньше эту музыку называли и просто хаусом, и новым диско, и даже хип-хопом. Имя техно жанр получил в 1988 году благодаря предназначенной для Великобритании компиляции из детройтской танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit» и ряду статей в журналах The Face и NME, где эта компиляция рекламировалась. Интересен факт, что изначально данную компиляцию предполагалось назвать именно «The House Sound Of Detroit». Но та музыка, которая подходила под название хаус производилась в Чикаго, и звучала по-другому (см. Чикаго-хаус). Тогда было принято решение задействовать слово техно, которое уже в принципе использовалось некоторыми музыкантами, но прежде ассоциировалось больше с хип-хопом. Успех этой компиляции сыграл свою роль — «новоявленный» жанр под названием техно получил признание. Мировое признание Если в США техно-музыка была только андеграундным явлением, то в Великобритании она вырвалась на основную музыкальную арену страны конца 1980-х… |
Этот пользователь присоединился к этому сообщению от felixizles: |
08.07.2009 | #40 |
Постоялец
|
Гоа-транс
Го́а-транс — направление в современной электронной музыке, зародившееся в конце 80-x годов в провинции Гоа, Индия. Гоа Штат Гоа с населением чуть больше одного миллиона людей находится практически посередине западного побережья Индии. Португальские колонисты высадились на его берегах в 1510 году. Штат был португальской колонией вплоть до 1961 года. 450 лет европейского присутствия не прошли бесследно. Колонизация во многом сформировала культурную жизнь Гоа, вследствие чего этот штат стал не похож на другие штаты Индии. Этот факт способствовал появлению в тех местах первых хиппи в середине 60-х годов. Они выглядели как новые колонисты, к которым гоанцы оказались столь же терпимы, как и к португальцам. В большей степени Гоа привлек первых прибывших туда хиппи красотой своей природы, дружелюбностью жителей, низкими ценами, мягкой зимой и индийскими вероучениями, нежели местным гашишем, который оставался там легальным до середины 70-х годов. Первым из хиппи, прибывших в Гоа в середине 60-х, был Eight-Finger Eddie, который вместе со своими друзьями начал устраивать первые "Гоа-Парти ", главными атрибутами которых были костер на пляже, акустические гитары и танцы под воздействием галлюциногенных веществ. В Рождество Гоа становился точкой сбора всех хиппи, путешествовавших по Востоку. Они встречались на пляжах Анжуны, Вагатора, Калангута, чтобы рассказать друг другу об их увлекательных путешествиях. Поначалу они просто арендовали домики на месяц или два, но вскоре те из них, кто почувствовал себя на берегах Гоа как дома, начали селиться там на неопределённые сроки. На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в Гоа была рок-музыка таких групп как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagles, Pink Floyd а также Боб Марли, Parliament и др. В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы Kraftwerk. Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских Ди-Джея Laurent и Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был Goa Gil), видимо устав от смеси рока и рэгги , начали играть там европейскую музыку с электронным битом . Это были группы: Cabaret Voltaire, Nitzer Ebb, Front 242, Frontline Assembly, The Residents, New Order, Blanc Mang и др. Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в США, в Детройте. Новая музыка развивалась на радио WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как Electrifying Mojo, и в Чикаго, в клубе Warehouse, благодаря DJ Frankie Knuckles. Семена Psychedelic Trance, Techno и House были посажены одновременно. В Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Френк Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать. С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание ремиксов , так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе. Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в Гоа, стала электронной . Первыми известными группами были: Frankie Goes to Hollywood, Dead or Alive, Portion Control и др. До середины 90-х волна хиппи, существовавшая в Гоа на протяжении 30 лет, имела колоссальное влияние на молодых туристов. Так говорили об этом участники ныне очень известных транс-проектов: Цуоки Судзуки (Prana): «Моя жизнь изменилась. Я полностью выпал из общества. В Японии каждый человек должен принадлежать к какой-нибудь компании, — этому нас учили наши родители. Поэтому, окончив университет, я стал работать. Съездив в Гоа, я перестал». Марк Аллен (Quirk): «Я осознал, что работать, пытаясь получить как можно больше денег, было не тем, чего я хочу от своей жизни. Мой оптимистический взгляд таков, что нет ничего более оживляющего, чем понимание того, что у тебя нет рабочего дня с девяти до пяти. Это фактически то, что собирает людей вместе, чтобы праздновать жизнь, вдохновляет их уходить, путешествовать, становиться творческими. Очень много людей живут лишь своей работой, постоянно недовольные, постоянно о чем-то мечтая». Джеймс Манро (Technossomy): «Я открыл себя для религии, увидев, каким можно быть счастливым без материализма. Мои юношеские амбиции, относительно получения гор денег разом улетучились». Goa Gil: «Дух Гоа — это больше, чем танцы под кокосовыми пальмами. На самом деле Ди-Джей предстает перед людьми в роли современного шамана, превращающего стол для вертушек в алтарь (с индуистскими символами, к примеру) и берущего участников таинства в духовное путешествие сквозь ночь, переписывая историю человечества: треки, легкие и медленные в начале, сменяются все более и более цикличными и тяжелыми. На рассвете музыка достигает апогея, после которого переходит в более счастливое и мелодичное звучание, чтобы встретить восход солнца. Эта эволюция музыкального сета символически представляет собой разрушение эго перед тем, как созданная пустота заполнится светом». Сезон вечеринок длился с ноября по апрель. Три самых известных места их проведения — «Hill Top» в Вагаторе, «Bamboo Forest» в Анжуне и «Disco Valley» в Вагаторе. Громкая музыка после десяти вечера была запрещена, поэтому каждая вечеринка, по сути, была незаконна. До 1990 года небольшой взятки из карманов самих трансеров или нескольких бутылок пива от держателей баров на вечеринках хватало, чтобы держать полицию на расстоянии. Из-за секретности проведения, чтобы найти вечеринку людям приходилось полагаться на слухи, собранные в течение дня, или расспрашивать водителей такси. В сумерках люди приходили в их любимый бар на пляже (Shore Bar на юге Анжуны, или Nine Bar в Вагаторе). В полночь музыка начинала играть очень громко. Кроме танцпола, на территории вечеринок имелась зона чиллаута с керосиновыми лампами и циновками, разложенными местными женщинами, продающими там чай, фрукты, бутерброды и сигареты. Между тремя и пятью часами вечеринка достигала своего пика. Музыка обычно стихала около полудня, но большие вечеринки могли продолжаться до нескольких дней. В 1990 году власти окончательно вмешались, и многие вечеринки стали закрываться. Но уже в 1991 г. это давление немного ослабло. Тем временем, молодёжь Израиля и Японии услышала о Гоа. Такие Ди-Джеи, как Fred Disco и Ray Castle, с 1987 году начали делать Гоа-Транс-Парти и в других странах. Огромное количество людей устремилось на пляжи Гоа. До этого времени обычное количество людей на вечеринке не превышало 200 человек, но в 1991—1992 гг. эта цифра возросла до 1500. С 1997 года число туристов превысило число гоанцев. В 2000 году «Экстази» стал наркотиком номер один в Гоа. Гоа стал постепенно превращаться в новую Ибицу : молодые западные клаберы пытаясь подражать хиппи, на деле вели себя высокомерно по отношению к местным жителям, меньше всего заботясь об индийской культуре и духовности, и загрязняли окружающую среду. Так это событие комментировал Гоа-Гил: «Мы приехали сюда так давно! К концу пыльной дороги и пустынному пляжу. Это было похоже на край света. А теперь весь свет у нас на пороге». Эта ситуация вызвала несомненный резонанс среди властей. Это уже не было похоже на единичных хиппи, танцующих на пустынных берегах. О Гоа заговорили как о «Рае для наркоманов со всего мира». Полицейские рейды на вечеринки стали все более частыми. Кроме того, власти находились под давлением со стороны защитников природы, требовавших прекратить рейвы , наносившие серьёзный вред пляжам и тропическим лесам Гоа. Защитники природы начали выступать и против «Звукового загрязнения», считая громкую музыку общественной угрозой. Их требования были полностью удовлетворены индийским судом, запретившем включение музыки на улице больше чем на 45 децибел. Распространение по миру В начале 90-х побывавшие в Гоа музыканты вернулись в Европу, Японию, Австралию и т. д. и начали заниматься созданием музыки для Гоа-вечеринок. Название Гоа-транс появилось приблизительно в 1994 году, а в 1996 было заменено термином Психоделик-транс. К 1996—1997 году транс-движение достигло пика своего развития (множество звукозаписывающих лейблов, дистрибьюторов, фестивалей). Массовая информация осознала появление этого феномена, — появились первые Ди-Джеи-звезды. Особого развития достигла Израильская транс-сцена, став второй родиной транса. Израиль насчитывает наибольшее число людей, предпочитающих данный стиль музыки. Израильский транс отличался особой мелодичностью звучания и многоуровневостью музыкальных партий в треке. Наиболее известными музыкальными psytrance-проектами Израиля являются Astral Projection, Shiva Space Technology, Infected Mushroom, Analog Pussy. Эволюция Гоа-транса в Европе следовала направлением противоположным Израильскому. В 1998—2002 годах, после пяти лет мелодичного звучания, транс-музыка Европы претерпела перемены: она избавилась от многоуровневых мелодий и стала более жесткой, тяжелой и цикличной, сосредоточенной на ритме. В 1998 году с выпуском альбома группы X-dream — Radio, родилось новое направление, названное Minimal или Технотранс. Ключевыми фигурами этого направления стали S-range и Son-Kite. Под влияние перемен попала и скандинавская транс-музыка. Одним из первых, пошедших по этому пути музыкантов стал Томас Балицки, известный более как Atmos. После чего люди заговорили о «Финском саунде», отличавшимся на тот момент темной атмосферой и очень тяжелым звучанием. В 2002 году в моду опять вернулись мелодичные звуки, но, все же, они уже были избавлены от «музыкальной суеты» 94-96 годов. Это направление получило название Full-on, сейчас оно является одним из наиболее популярных. В случае с написанием транс-музыки, особое достижение было связано с началом использования цифровых носителей звукозаписи, ДАТ-лент и Мини-дисков, а также низкими ценами на цифровое студийное оборудование и разрешающей способностью мощных домашних компьютеров. Поскольку Транс музыка была на 99 % электронной, можно было создавать песни (или треки, как их принято называть) без тяжелого и дорогого аналогового аудио оборудования. Всю работу можно было сделать дома, на своем компьютере, оснащенным хорошим сэмплирующим программным обеспечением, имея пару синтезаторов и секвенсер, чтобы контролировать их работу, а потом записывать свои работы на ДАТы или мини-диски. Благодаря этому создание транс-музыки являлось (и является) доступным почти для каждого желающего и не требует вложения огромных сумм денег или поисков спонсорства больших звукозаписывающих компаний. Этот факт сделал транс действительно андерграундным музыкальным стилем. Это повлияло и на стоимость входных билетов на транс-вечеринки, что сделало транс доступным практически для любых социальных слоев. Начиная с 90-х годов, транс-движение стало ещё более андерграундным, что связано с действиями правоохранительных органов, основанных на связи музыки и стиля жизни транс-молодёжи с употреблением наркотических веществ. Периодически вечеринки сопровождаются рейдами представителей закона направленными на обнаружение наркотиков. Это часто сопровождается избиением людей, конфискацией оборудования, арестами организаторов и диджеев, отменой фестивалей и большими финансовыми потерями их организаторов. Однако это делает транс музыку только ещё более популярной. Отличительные черты стиля Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что треки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трек может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психоделик-транс треки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в её тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс треков. Однако только одних этих черт ещё не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трек. Структура Звуковое путешествие Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звёздные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и т. п.). Продолжительность треков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трек достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трека до момента кульминации. Форма, обусловленная программным обеспечением Форма Гоа-транс треков следует довольно твердой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырёх битов . Изменения в структуре трека неизменно совпадают с восьмью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трека обусловлен компьютерной программой упорядочения (секвенсер), подгоняющий каждый строительный блок под ритм композиции. Ритм Бит обычно устойчив и составляет 4 удара в такте (размер 4/4). Этот монотонный ритм является ключом к «трансовому» аспекту музыки. Также это указывает на различие между трансом и другой тяжелой, но полиритмичной танцевальной музыкой. 16-я нота является основным ритмическим делением. Для транса характерна средняя скорость — между 135 и 155 Bpm (ударами в минуту). Первоначально темп был более умеренным (немногим более 130 Bpm), но позже он увеличился (порой даже до 199 Bpm) под влиянием других музыкальных жанров. В состоянии транса, альфа-ритмы человеческого мозга колеблются на частоте от 8 до 12 Гц, а постоянный поток 16-х нот, имея темп, в среднем, 145 Bpm в свою очередь приводит поток музыкальных событий к частоте как раз 10 Гц. Здесь есть, о чём задуматься. Специфические психоделик-звуки Ударный барабан TR 909 Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан). В Психеделик-трансе он является доминирующим. Используемые в этом отношении звуки главным образом создаются при помощи драм-машины Roland TR 909. Эта машина, выпущенная в 1984 году была последней драм-машиной фирмы Roland, соединяющей аналого-синтезированные звуки барабана. С её помощью было возможно синтезировать звук, используя ротационные кнопки, регулирующие различные параметры. Поскольку сейчас эти машины очень трудно приобрести, большинство транс-музыкантов используют в работе семплы (сохраненные готовые образцы), созданные на TR 909 или подобных старинных драм-машинах. Acid-звуки : TB-303 Широко используемый на протяжении многих лет в хаусе и другой коммерческой танцевальной музыке, синтезатор Roland TB-303 имеет самое прямое отношение к созданию звуков-сигналов, сирен, хлюпаний и скрежетов, присущих современному психеделик-трансу. Сегодня эти звуки чаще всего получаются благодаря использованию засемплированных ресурсов, над которыми производятся манипуляции с помощью фильтров синтезатора. Таким образом, влияние TB-303 звучания до сих пор может быть услышано во многих Гоа-транс треках и композициях Обработка звука Для достижения психоделических характеристик, звуки подвергаются видоизменениям во всевозможных направлениях, даже более, чем в остальных жанрах электронной танцевальной музыки. Они подвергаются искажениям, фильтрации, гармонической фильтрационной чистке, хаотическим гармоническим чередованиям, отражению, созданию эха, различным эффектам замедления и др. Этот список можно продолжать очень долго, особенно в связи с появлением различных специальных компьютерных программ, предназначенных для работы в этой области. Тональное и мелодическое устройство Тональность Высотная организация Гоа-транса является сосредоточенной вокруг одного тона. Эта идея соотносится (возможно, случайно) с модальной направленностью индийской классической музыки. Тем не менее, иногда встречается и понижение тональности. Мелодика В трансовых треках часто встречаются быстрые арпеджио из 16-32 нот. Мелодическое устройство часто принимает форму коротких повторяющихся фрагментов, со временем изменяющихся тембрально с помощью фильтра, например, для достижения более тихого или более высокочастотного звучания данного фрагмента. Музыкальные инструменты Инструменты, используемые гоа-транс музыкантами схожи с теми, которые используются музыкантами в других стилях электронной танцевальной музыки. Однако, некоторые из них являются особо признанными. Среди синтезаторов наибольшее предпочтение отдается аналоговым (Roland TB-303, Syntechno TB-303, TBS-303, Roland SH-101) и виртуальным, поскольку они позволяют осуществлять включение фрагментов в реальном времени. Виртуальные синтезаторы — продукт компьютерной эры (один из наиболее популярных — Reactor). Наиболее часто используемые секвенсеры являются компьютерными программами. Самыми распространенными из них являются Cubase (Steinberg), Cakewalk — для Windows и Logic (Emagic) — для Macintosh. Кроме того, существуют программы, являющиеся по сути виртуальными студиями звукозаписи: Fruity Loops или Reason (Propellerheads), хотя они и признаются достаточно ограниченными для написания профессиональных Psytrance треков. Комментарий музыканта. Алексей Ковалев (проект Transdriver, г. Москва): «На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, то есть появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине XX века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго структурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра. Я считаю, что нельзя строго разделить транс-музыку и „нетранс-музыку“, скорее транс — это часть электронного техно, имеющая свои корни и пути развития. Она достаточно мелодична и не закована в строго-определённые рамки. Это открывает практически неограниченные творческие возможности, и, видимо, именно поэтому я и выбрал транс как поле своей деятельности». Клубы и другие места сбора трансеров Основным поводом встречи транс-молодёжи является, несомненно, музыка. Учитывая явную гетерогенность тусовки, можно смело заявить, что именно она объединяет всех этих людей вместе. Вследствие этого трансеры чаще всего собираются вместе именно на транс-вечеринках в клубах или на опенэирах. Но, здесь важно отметить то, что именно транс-вечеринки, а не клубы являются местом встречи транс-тусовки, так как очень часто мероприятия не привязаны к одному месту проведения, и трансеры «кочуют» из одного клуба в другой, следя за анонсами транс-парти, которые могут проводиться в совершенно не знакомом до этого клубе. Такая ситуация особенно преобладает в настоящем, в связи с отсутствием на сегодняшний день у тусовщиков своего транс-клуба. С того момента, как музыка транс появилась в Москве, как это уже было освещено, различными промо-группами открываются транс-клубы, отличающиеся особым дизайном, главной идеей которого является создание «сказочно-таинственной» атмосферы мероприятий. Для реализации этих идей дизайнерами используются различные материалы, обладающие способностью светиться в свете ультрафиолетовых ламп. Стены клубов, к примеру, сначала красились в чёрный цвет, а затем, флуоресцентными красками на них наносились красочные рисунки и узоры. Эти рисунки могли иметь разную тематику в зависимости от клубного помещения: при входе — одну, на танцполе — другую, в чиллауте — третью. Росписи стен в стиле транс существовали до тех пор, пока существовали транс-клубы. Последним транс-клубом в Москве с таким декором стен был клуб Proton, находившийся по адресу ул. Академика Королева 13, рядом с телецентром и закончившим свою работу в середине 2001 года. В настоящее время вечеринки проводятся в совершенно разнообразных местах, из-за чего к каждой вечеринке готовится особый дизайн, который используется всего в течение одной ночи, а утром убирается, и клубу возвращается его постоянный вид. Дизайн помещений для проведения транс-вечеринок является, пожалуй, наиболее изощренным и разнообразным. Если для проведения мероприятий в стиле других направлений электронной танцевальной музыки дизайн может не понадобиться вообще (для них достаточно дизайна самого клуба), то при проведении качественной транс-вечеринки без дополнительного декорирования пространства обойтись никак нельзя. Это дополнительное декорирование производится группами psychedelic-дизайнеров, которые специально нанимаются системами-организаторами мероприятий за некоторые деньги. Для создания специальных fluoro-дизайнов они используют такие материалы как нитки-пряжи, материи, поролоны, пенопласты и др. Все эти материалы либо уже флуоресцентных цветов, либо красятся в них по ходу работы. Дизайнерами создаются так называемые «фракталы»: сначала делается металлический каркас с дырочками, на который потом натягиваются флуоресцентные нитки, в результате чего «фрактал» приобретает форму, например, звезды, впоследствии ярко светящейся в ультрафиолете. Кроме металлических каркасов, нитки также натягивают на различные крючки, планки и т. п. вещи в интерьере самого клуба, за которые можно их зацепить, так, что пространство под потолком иллюзорно приобретает вид рассеченного пучками лазерных лучей разных цветов. Кроме фракталов при дизайне транс-мероприятий на стены вешаются флуоресцентные полотна с фантастической тематикой и т. п. вещи и атрибуты, имеющие отношение к космосу, Индии и психеделик-культуре. Кроме клубов, транс-вечерики, часто проводятся на свежем воздухе, чаще всего за городом, когда танцполом для трансеров становится какая-нибудь поляна в лесу. Естественно, это происходит исключительно в теплое время года. Дизайном для таких open air вечеринок является, прежде всего, сама природа, а именно таинственный ночной лес, в полнолуние, например, и разожженные в разных местах костры. Это придает вечеринке особую колдовскую атмосферу. Однако, такие мероприятия также не лишены флуоресцентных ламп, полотен и фракталов. Все эти немыслимые декорации и фантастические дизайны, несомненно, не являются простым украшением вечеринок с целью придания им эстетического образа. Главной функциональной особенностью psychedelic-дизайна является его свойство принимать невероятно причудливые визуальные формы, для человека, находящегося под воздействием психеделических (галлюциногенных) веществ и, таким образом, в соединении с громкой транс-музыкой, воздействовать на психическое состояние человека. Конечно, было бы странно, если бы трансеры встречались и общались только на вечеринках с громкой музыкой. Из-за особой добродушности и контактности многие трансеры на протяжении лет собираются в особые локальные группы, чаще всего не имеющие ярко выраженного лидера. Эти группы образуются прежде всего из-за общих интересов (например музыкальных, творческих или каких-либо иных), и не зависимо от вечеринок, собираются вместе в свободное время либо для творчества и реализации общих интересов, либо просто для отдыха и прослушивания музыки. Местом их встреч, прежде всего, конечно, являются собственно их квартиры. В летнее же время такие тусовки могут собираться и где-нибудь в городе. В Москве существует пара мест, где можно встретить целые группы транс-молодёжи, собирающиеся по вечерам, обменивающиеся своими впечатлениями, например о последней прошедшей вечеринке, и обсуждающие свои «проблемы». Одним из таких мест является так называемая «Театралка» — а именно небольшая территория около выхода из метро Площадь Революции, где ещё с очень давнего времени по вечерам собираются трансеры. Раньше «Театралка» была очень популярным местом сбора трансеров, которые собирались там каждый день независимо от времени года, теперь же их можно там встретить лишь летом, однако прежней регулярности этих встреч больше не наблюдается. Другим местом, где до сих пор можно очень часто повстречать транс-молодёжь является м. Кузнецкий Мост, но, в отличие от «Театралки», молодёжь там никогда не собиралась и не собирается. Это просто место, достаточно часто посещаемое трансерами, видимо в связи с разнообразием различных этнических магазинов, вегетарианских ресторанов, и, прежде всего, с местонахождением там магазина транс-музыки, носящего название «Техно-павильон». Виртуальное общение происходит на нескольких форумах: aeroboard.ru, InTrance.ru, psytribe.ru, newmusic.ru, psytrance.ru, trance.myural.ru. Атрибутика транс-культуры Тематика дизайнов Наиболее распространенными темами транс-дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь космос или планет с кратерами и фантастическими пейзажами), особое место также отводится теме фантастических и инопланетных существ, которые часто изображаются в связи с различными галлюциногенными растениями, чаще всего мухоморами (например, alien, спящий на мухоморе, или alien теперь уже съедающий мухомор, и даже мухомор, верхняя часть ножки которого представляет собой голову alien’a со светящимися флуоресцентно-зелеными глазами). Как ни странно, несмотря на всё обилие изображений мухомора в дизайнах транс-вечеринок, очень редко можно встретить трансера, вообще когда-либо употреблявшего этот гриб в качестве галлюциногенного средства. Кроме космических тем, в дизайнах можно встретить также фантастические изображения природы (особенно растений) — очень популярна тема леса, все с теми же мухоморами, или пейзажи с изображениями псилоцибиновых грибов, цветов и луны. Кроме того, немаловажное значение в трансовом дизайне играют восточные темы: индийская религия и мифология и китайская философия. Особенно часто в художественных изображениях на транс вечеринках, в квартирах трансеров, в их одежде, на полотнах и т. п. можно встретить фигуру индуистского божества Шивы-Натараджи (Танцующий Шива). Скорее всего, транс-культура отдает предпочтение именно этому индийскому божеству в связи с тем, что мифически он исполняет космический танец созидания и разрушения, что как нельзя лучше перекликается идеологической и даже внешней стороной самой транс-культуры. Наверное, не будет преувеличением назвать Шиву-Натараджу одним из главных, если не самым главным символом транс-культуры. Изображение танцующего Шивы, служило, например, логотипом первой трансовой саунд системы — Aerodance Corporation, а слово Aerodance практически буквально означает «космический танец». На втором месте по популярности среди транс-изображений из индийской мифологии находится образ Ганеши — сына Шивы, божества с человеческим телом и головой слона. Кроме Шивы и Ганеши, встречаются изображения и других божеств индуистского пантеона — Вишну, Кали, Ханумана. Из Китайской философии трансерами позаимствовано изображение знака Инь-Ян, так же часто используемое в разного рода дизайнерских работах. Вторым главным символом-изображением, наряду с Шивой, является изображение индуистского символа-звука Аум (или Ом). Этот символ можно встретить не только в профессиональных дизайнерских проектах, но и в среде простых тусовщиков, которые могут изображать этот знак везде, где только возможно, начиная уличными стенами, заканчивая тыльной стороной компакт-дисков с транс-музыкой. Также часто встречающимся среди трансовой атрибутики является знак Свастики, расцениваемый, безусловно, вне отношений данного древнего знака с фашистской символикой. Кроме что-либо обозначающих дизайнов, особое место в декоративной атрибутике занимают векторные орнаментоподобные изображения. Все вышеописанные темы дизайнов используются не просто в качестве декоративных элементов. Все эти знаки, фигуры и изображения непосредственно являются главными атрибутами транс-культуры и используются трансерами во многих направлениях. Например, в обстановке их квартир часто встречаются индийские полотна с изображениями Ома, Шивы, Ганеши и т. п., статуэтки Шивы, Будды и др. Одежда трансеров Другим часто встречающимся предметом их одежды является «кенгуруха» — теплая кофта на молнии с капюшоном, которая,является предметом одежды унисекс. Кроме того, очень широко распространены различные кофты и майки с изображениями на них индийских божеств, и остальных перечисленных в предыдущем разделе атрибутов. Нередко встречается различная этническая одежда и другая атрибутика, особенно украшения. В качестве нашейных украшений часто используются кулоны, например, в виде Ома, различные деревянные, чаще всего сандаловые-индийские или металлические-африканские, бусы. Также транс-молодёжь носит разного рода «феньки» и браслеты, и, опять же, в данном случае предпочтение отдается сделанным из дерева. Одежда для вечеринок представляет собой тоже своеобразный элемент дизайна. Очень часто встречается одежда, выполненная в стиле psychedelic, и отличающаяся все теми же яркими флуоресцентными цветами рисунков, специальными геометрическими дизайнами для термопереноса, способными не только светиться в свете ультрафиолетовых ламп, но и отражать обычный свет, и другими декоративно-психоделическими атрибутами. В мире существует немало профессиональных лейблов, занимающихся созданием транс-одежды. Известными российскими лейблами, работающими в данной области являются уже упоминавшаяся дизайн-группа Chillout Planet и CHEELCUT fluro fashion dimension. Кроме профессиональных, существует также немало других лейблов, занимающихся созданием психоделической одежды и работающих в домашних условиях. Одни из них, создают компьютерные дизайны, которые потом переносят на одежду в виде термопленки, другие шьют, а затем разрисовывают одежду, создавая эксклюзивные ручные работы. В Москве также имеются магазины, занимающиеся продажей трансовой одежды и атрибутов. Наиболее известным и узкоспециализированным из них является магазин Uneroid, уже не менее 6 лет находящийся неподалеку от станции метро Сокол. Вечеринки Если время окончания вечеринки может варьироваться в зависимости от многих факторов, время начала, все же всегда остается достаточно стабильным и приходится приблизительно на 23-24 часа. Несмотря на это, редко кто приходит на вечеринку к самому её началу — большинство людей предпочитает приходить в промежутке между 1:00 и 2:00 часами. Диджеями и музыкантами это время считается не самым лучшим для выступления, поэтому организаторам приходится четко планировать последовательность сетов: в начало вечеринки обычно ставятся менее популярные или начинающие диджеи и музыканты. К двум часам ночи, когда клуб чаще всего уже заполнен эстафета выступлений постепенно переходит к все более и более известным и профессиональным музыкантам. Список участников вечеринки называется «состав» ("Line up"), а расписание выступлений по времени — «Time line». На вечеринке одновременно могут работать от одного до трех танцполов и один чиллаут с медленной музыкой в стиле psychedelic ambient. В отличие от многих других стилей танцевальной музыки, на транс-мероприятих «диджейка» всегда находится в центре одной из сторон танцпола, так что диджей всегда оказывается перед танцующими людьми на чём-то, вроде трибуны. И, как это ни странно, все люди танцуют, находясь при этом лицом к диджею (практически невозможно встретить человека, танцевавшего бы боком или, тем более, спиной к диджею), что говорит об особом, уважительном отношении к нему. Со временем меняется и музыка, как это уже было замечено в главе об истоках транса (цитата Гоа Гил). Начало вечеринки не отличается особой интенсивностью музыки, постепенно к 2 часам ночи музыка начинает становиться все более и более жесткой и сложной (интеллектуальной), достигая своего пика к пяти часам, напряжение в музыке начинает спадать и к семи часам утра звучание приобретает особую легкость и мелодичность. Как следствие такого процесса, существует деление в пределах психеделик-транса на Night trance, звучащий соответственно в кульминационный момент вечеринки, и Morning trance, соответствующий последним её часам. Однако эта градация основана именно на временных аспектах соответствия и не имеет ничего общего с уже приведенным выше описанием направлений psy-транса, различающихся особо специфическими чертами звучания. То есть, два трека, отличающихся по направлениям, очень часто могут одновременно соответствовать, например, night трансу. Кульминационный момент вечеринки сопровождается не только особой музыкальной напряженностью, он также обладает и визуальной стороной. Во время выступления наиболее популярных музыкальных проектов на сцене начинаются различные шоу-представления, имеющие своей целью придать апогею вечеринки особый акцент значимости. Это могут быть, например, танцоры в невероятных fluoro-костюмах, или факиры, устраивающие представления с огнем. Все эти выступления в полной мере совпадают с музыкой, звучащей в их момент — они являются отработанными годами на транс-вечеринках, поэтому имеют особый успех. Все участники таких «show-performance» сами непосредственно принадлежат к транс-культуре и создают искусство именно в рамках транса. В этой связи можно назвать несколько групп людей, задействованных именно в этом аспекте культуры: танцевальное шоу «Театр Квасса», образовавшееся ещё в 1995 году, и входившее в состав Aerodance Corporation, проект «Tandava», до недавнего времени занимавшийся устроением «fire show», танцевальное шоу «NRG MDS» и многих других. Кроме танцевальных и огненных шоу, на транс-вечеринках можно встретить и музыкальные выступления, связанные с игрой на живых инструментах, например барабанах. Как правило такие выступления происходят не на главной сцене, а в чиллауте. В дополнение к дизайну вечеринок, для придания дополнительного антуража, организаторами устанавливаются дым-машины, прожекторы, лазерные установки и другое оборудование. В упоминавшемся ранее клубе Proton, например, имелась машина, создающая искусственный снег, который потом кружил над танцполом. Напоследок можно упомянуть здесь и запахи индийских бла*****ий, которые неизменно сопутствуют всем транс-мероприятим, да и всей транс-культуре в целом. Искусство в рамках культуры Как уже было замечено ранее, в рамках транс-культуры существует немало творческих сообществ, творящих для неё и зарабатывающих этим себе на жизнь. Чаще всего, люди начинают заниматься искусством, осознав, свою обособленность от остального общества, не желая работать так, как это делает большинство людей в мире. Эту, достаточно распространенную точку зрения трансеров уже можно было проследить в первой главе, где приведены цитаты транс-музыкантов относительно того, как изменилась их жизнь после того, как они оказались в культуре. Транс-культура становится для этих людей чем-то вроде второго дома, она же вдохновляет их в делах, она же кормит их. Так, творческая сторона оказывается одной из самых развитых в культуре. Самыми распространенными видами искусства в транс-среде, несомненно, являются музыка, шоу и различные виды изобразительного искусства. Так как о музыке было уже немало сказано выше, следует подробнее остановиться на изобразительном искусстве. Роспись по ткани — самый часто встречающийся тип. Художники рисуют так называемые «флюро-полотна» на различные темы, также уже описанные выше — в главе «Атрибутика транс-культуры». Готовые работы либо продаются частным лицам или промо-системам, либо сдаются их владельцами организаторам мероприятий на время их проведения. Кроме флюро-полотен эти люди могут также заниматься росписью помещений или рисовать картины в стиле psychedelic-арт. Другой тип изобразительного искусства связан с векторной компьютерной графикой. В транс-культуре существует немало web-дизайнеров или просто графиков, занимающихся созданием интернет-сайтов или других графических объектов. Этот вид деятельности немаловажен для организаторов вечеринок, которые в целях анонсирования своего мероприятия нанимают таких людей для создания «флаеров» — небольших карточек рекламного типа из достаточно плотной бумаги и имеющих декоративное оформление, на фоне которого размещается вся необходимая информация о предстоящем мероприятии. И, так же, уже опоминавшейся творческой деятельностью в рамках транса, является создание одежды и различной атрибутики для транс-молодёжи. Кроме одежды, это могут быть и различные кулоны, серьги, браслеты, сумки, кошельки, рюкзаки и даже флуоресцентные поделки-статуэтки, сделанные из специального застывающего пластилина или целые произведения искусства из папье-маше. Множество людей, отказавшись от карьеры в рамках общества, начинают заниматься искусством в рамках транс-культуры. Таким образом, культура сама себя кормит. Деньги, зарабатываемые таким путём, редко бывают большими, но те, кто именно так зарабатывает на жизнь, чаще всего достаточно спокойно относятся к деньгам. Таким образом, по их словам, они занимаются тем, чем им хотелось бы, при этом, не боясь умереть с голоду. Актуальность Все вышеописанное, особенно, касательно идеологической стороны, является в какой-то степени идеальной моделью и в реальности имеет достаточно много отклонений. Прежде всего, это связано с изменением культуры во времени, с появлением все новых людей, а с ними новых взглядов и идей. Идеальная модель в большей степени соответствует состоянию транс-культуры в недалеком прошлом, а истоками её и временем существования в чистом виде являются все те же 95-97 года. Такую идеальную модель в настоящее время в чистом виде (в России) наблюдать невозможно, однако вышеописанная культура, все же продолжает жить во многих отдельных людях, поэтому считать её мертвой совершенно неверно. В последнее время наблюдается тенденция к разделению людей внутри транс-движения и к обособлению тех, кто в своем мировоззрении находится ближе к изначальной культуре от тех, кому по сути не важно, что транс имеет под собой более глубокие и высокие идеалы, чем просто танцы под наркотическим опьянением. Это обособление не является чем-то искусственно направленным, а происходит совершенно без какого-либо вмешательства извне. Сам процесс заключается в том, что с течением времени одна часть людей в основном оказывается на одних мероприятиях, а вторая — на других. Люди приходят, но, благодаря им культура не стоит на месте, она меняется. Изначальная культура преобразовывается, впитывая в себя новые, более актуальные элементы, избавляясь от устаревших и малопрактичных. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|